Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Поиск
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
24.3.2010, 15:44 | Создаем ПВП зону (на примере гирана) |
1. Бежим в какую либо местность.
2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана. 3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 81150 147910 -3469 4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 82710 149313 -3469 5. Создаем скул. Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5. Ну и так далее. Содержимое добавляемого zone.sql
Код
INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);
!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие 81150<82710, 147910<149313 Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой. Код:
Код
INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);
Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого. Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула. Код:
Код
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910); INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313) !!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим. Правка для gameserver\data\zones\zone.xml
Код
<zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'> <stat name='name' val='Giran Castle Arena'/> <stat name='spawnX' val='83320'/> <stat name='spawnY' val='148400'/> <stat name='spawnZ' val='-3330'/> </zone> Координаты соответствуют координатам респауна. Вот и все. |
Quard | ||
24.3.2010, 14:44 | Мануал! Настройка клиента под слабый компьютер |
Декодируем l2.ini, открываем и правим :
1. параметры в секции [ClippingRange] трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было. Я только уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре). Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков. 2. [Engine.gameEngine] CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компике, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ 3. [WinDrv.WindowsClient] тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает. Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё) 4. [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=10000 ConfiguredInterLANSpeed=20000 На «Стриме» (1 мегабит) вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше, и народ при заходе в Гиране/ФГ появляется наамного быстрее. как на траффике сказалось – не смотрел, но вроде бы не очень сильно. не разорился пока теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг. Практически, чёрт его знает, в каких единицах это стоит, и используется ли оно клиентом. 5. самая главная зона [D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=False (не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт) UseTrilinear=False (для медленных видюх) UseTripleBuffering=True (если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!) DesiredRefreshRate=85 (или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц) UseVSync=False (подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false) DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх) в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот. ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается. UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди ) Не забудьте зашифровать изменённый файл обратно! |
Zedd, Apostal, YofiTofi, rio | ||
24.3.2010, 14:42 | Режим разработчика в клиенте Lineage 2 |
Приветствую всех.
Сколько не занимался серверами, редактированием клиента и т.д. ни разу не догадывался о таком режиме. Суть такая, зайти можно даже без сервера и бегать по карте, примерять весь шмот, оружие и т.д. Так же есть полный список скиллов, что доступны в клиенте (пасивные, активные, баффы). И еще не мало важная вещь, так это можно выбирать любого доступного моба или npc и бродить им, при этом показываются его реальная скорость и размер. Может для вас не новинка, но я сегодня впервые об этом узнал, вот тестировал на клиенте Lineage 2 C4 (картинка ниже) Как зайти в этот режим, все просто, нужно отредактировать l2.ini или создать копию оригинала с именем, скажем: devl2.ini и прописать в ярлыке к l2.exe параметр -INI=devl2.ini и отредактировать сам файл .ini
Код
[url] Protocol=unreal ProtocolDescription=Unreal Protocol Name=Player Map=Index.unr LocalMap=20_20.unr Host= Portal= MapExt=unr EXEName=l2.exe SaveExt=usa Port=7777 Class=LineageWarrior.MFighter ServerAddr=127.0.0.1 IsL2NetLogin=False IsL2Console=False IsL2Seamless=True IsL2Projector=True ISL2Mark=2 ForceAspectRatio=False AspectRatio=1.334 IsDefaultShaodw=False IsUnderWaterEffect=False IsUseCommand=False L2VersionCheck=false IsL2MemLog=False L2ThreadFilter=1 L2TestServer=false EnablePurgeLevel=True SharedSky=True L2MaxPawnResourceLoad=1.0 L2UseKeyCrypt=false L2UseReplayManager=true EnableSecondWindow=true LocalMap=20_20.unr - на каком квадрате стартуем Дальше отредактируйте сразу под ваше разрешение:
Код
[WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 FullscreenViewportX=1400 FullscreenViewportY=1050 И в самый конец добавьте следующий кусок:
Код
[L2PawnViewer] ST_HEAD=0 ST_RHAND=0 ST_LHAND=0 ST_GLOVES=0 ST_CHEST=0 ST_LEGS=0 ST_FEET=0 ST_BACK=0 ST_RLHAND=1299 Забыл команды... Когда загрузится карта, жмем TAB (снизу будет консольная строка) и вводите туда nv - все NPC и куча всего, pv - настройки персонажа, смена пола, прически, классы, вообщем все, sv - скиллы. Для выхода из игры используйте команду exit. Протестировал в Lineage 2 Gracia Part 2 (смотрите рисунок ниже) |
Zedd, [EGM]AnoFF, YofiTofi, rio, Devik | ||
24.3.2010, 14:36 | Мaнуал для начинаюших Админов |
Создаём Уникальные вещи для сервера своими руками.
Оружие, броня, параметры скиллов сохранены в XML файлах и в базе данных. В скором времени использование базы данных для скиллов будет удалено. В XML файлах сохранено описание как вещи и скиллы должны влиять на статы (которые используются для подсчета повреждений, шансов и т.д.). Вот пример XML файла для оружия и брони: Код HTML:
Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <item id='21' name="shirt"> <for> <cond><player race="Human"/></cond> <add stat='pDef' order='0x10' val='36'> <target kind="skeleton"> </add> </for> </item> Первая строчка нужна только для самого языка XML, пропустите её. Вторая строка указывает ID вещи и её название (они должны совпадать с такими же в БД). Затем есть некоторые условия (condition) для принятия вещью изменений для статов (когда оружие одето или снято). Таких условий может быть от ноль, один, два, или более. Условие заключено в тэг . Тэг условия состоит из самого условия которое следует проверить на игроке и эффекта на статы игрока. В вышенаписанном примере условие добавление эффекта - это расса людей (если не хуман - эффект не включится). Условие заключено в тэг , и оно не обязательно. Если условия не указаны - все игроки (которые одевают эту броню\оружие) будут получать эффект от него. Эффект - это добавление или умножение статов игрока на заданное количество. В примере стат 'pDef' (power defence) и его значение 36. Это означает, что к power defence игрока будет добавлено значение 36. Я опишу 'order' ниже. В конце, даже если функцию подключена к игроку, необходимо чтобы было условие когда оно будет работать. В нашем примере условие таково: pDef будет увеличен только тогда, когда цель игрока - атака skeleton. И снова: может быть множество условий , они могут иметь условие присоединенное к игроку , и каждый из них может влиять на один или несколько статов игрока ( , , , ), и каждый стат будет добавлен только в том случае когда условие будет выполнено. Конечно, всё это не обязательно. Для большинства предметов брони и оружия вы будете иметь что-то простое похожее на это: Код HTML: Code
Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <item id='21' name="shirt"> <for> <add stat='pDef' order='0x10' val='36'/> </for> </item> которое всего лишь добавляет 36 пунктов к power defence для каждого игрока который оденет её, без каких-либо условий. Скиллы описаны практически так же, но с одним дополнением - у скиллов есть уровни. По-этому значение для увеличения\уменьшения стата будет зависеть от уровня скилла. Для этих целей мы имеем таблицы: Код HTML: Code
Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <skill id='113' levels='2' name="Long Shot"> <table name="#dist"> 200 400 </table> <for> <add stat='rAtk' order='0x10' val='#dist'> <using kind="Bow"/> </add> </for> </skill> В строке вы выборочно указываете количество уровней. Затем вы провозглашаете таблицу (вы можете провозгласить много *04 ), каждый из них будет иметь 'level' значения отделенные друг от друга пробелами. Название таблицы может быть любым, но должно начинаться с символа #. В значениях вы указываете название вашей таблицы. Сейчас я опишу "order" параметр. "Order" это порядок проведения расчетов. Давайте представим что мы имеем base power defence игрока: basePDef защита одетого доспеха: armourPDef level modifier of the player: lvl passive skill of power defence которое надо добавить: skillPDef1 buff of power defence которое надо умножить: skillPDef2 Получаем такую формулу: ((basePDef + armorPDef)*lvl + skillPDef1)*skillPDef2 Знаки умножение\суммы в этой формуле указаны 'order'ом расчета. Получается: basePDef будеть иметь order 0x10 armorPDef будеть иметь order 0x10 lvl будеть иметь order 0x30 skillPDef1 будеть иметь order 0x40 skillPDef2 будеть иметь order 0x50 Значения с одинаковыми 'order'ами расчета будут рассчитаны в не предсказуемом порядке. По-этому, никогда не указывай одинаковый order параметрам add/substiture и multiplay/divide. Немного больше о условиях. Вы можете указывать логические операции , , : Код HTML: Code
Код
<and><player race="Human"/><player level="11"/></and> <or><player race="Human"/><player race="Orc"/></or> <not><player race="Human"/></not> <and> <not> <player race="Human"/> </not> <or> <player level="11"/> <not> <player level=40> </not> </or> </and> Условиями являются: Код HTML: Code
Код
<player race="..."/> <!-- проверяет рассу игрока --> <player level="..."/> <!-- проверяет является ли уровень игрока таким, или выше указанного здесь --> <player state="..."/> <!-- Делает проверку игрока на выполнение действий: sit, walk, run, swim, etc --> <target level="..."> <!-- проверяет является ли уровень цели таким, или выше указанного здесь --> <using kind="..."/> <!-- игроков одета броня указанного типа, или оружие указанного вида. Броня бывает Light, Heavy, Magic, оружие: Shield, Sword, Blunt, Dagger, Bow, Pole, Etc, Fist, Dual Sword, Dual Fist - список типа разделен запятыми --> Операциями над значениями являются: Код HTML: Code
Код
<add stat='...' val='...'/> <!-- add a value --> <sub stat='...' val='...'/> <!-- значение подстановки --> <mul stat='...' val='...'/> <!-- умножить на значение --> <div stat='...' val='...'/> <!-- разделить на значение --> Операция для "случайных" чисел и корней и других математический функций возможно будут добавлены позже, в случае необходимости. Вы должны указать значение не как константу, а как выражение: Код HTML: Code
Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <skill id='256' levels='1' name="Accuracy"> <table name="#acc"> 10 </table> <table name="#mana"> 0.2 </table> <for> <add val='#acc' order='0x10' stat='accCombat'/> <effect name="ManaDamOverTime" time="5" count="0x7fffffff"> <val> <add val="$player_level"/> <mul val="#mana"/> </val> </effect> </for> </skill> Такое выражение начинает расчитывать со значение 0, и для примера вверху мы имеем уровень игрока умноженный на значение с таблицы, и это значение будет использовано для для расчета повреждений манны для каждого периода эффекта. Итого, в результате мы имеем - повышеную точность (accuracy) в бою плюс отнимание за это манны (МР). Возможные значения для рассчетов: Код HTML: Code
Код
$player_level $target_level $player_max_hp $player_max_mp Продолжительными эффектами скиллов являются: Код HTML: Code
Код
<effect name="Buff"> <!-- buff/debuff, для debuff исользуйте отрицательные значения --> <effect name="DamOverTime"> <!-- единоразовое отнятие HP --> <effect name="ManaDamOverTime"> <!-- единоразовое отнятие MP --> <effect name="HealOverTime"> <!-- единоразовое увеличение HP --> <effect name="Charge"> <!-- "заряжает" игрока, подготавливает его для использования другого скилла --> <effect name="Relaxing"> <!-- relaxing skill --> --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------- Вот некоторые статы для редактирования. Код HTML: Code
Код
'rEvas' 'cAtk' 'pAtkSpd' 'mAtkSpd' 'maxНp' 'maxMp' 'pAtk' 'mAtk' 'regMp' 'mDef' 'pDef' 'runSpd' 'reflectDam' 'sleepRes' ' rootRes' 'stunRes' 'poisonRes' 'bleedRes' Это не все, это всего лишь часть статов, которые мне пришли в голову, но могут вам быть полезными для редактирование шмота и т.д. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------- Теперь рассмотрим как сделать какой-либо шмот уникальным. И так, выбираем шмотик который хотим усовершенствовать: я для себя выбрал: Код HTML: Code
Код
<item id='616' name="cloak_of_magic"> <for> <add val='11' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> Открываем data\stats\armor600-0699.xml, находим строчку с нашим "плащом магии". Так как он плащ магии, неплохо было бы сделать его для магов. А что надо магам? Правильно МР, реген МР, скорость каста, сила каста. Но давать всё это сразу - слишком много, по-этому сделаем какие-нибудь три изменения, например увеличим интеллект на +1, regMp, ну и скорость каста (mAtkSpd). Хм, с бонусами вроде определились, теперь надо определится в количестве этого бонуса, будет ли оно просто добавлять какое-то заданное число (константу) либо проценты от уже имеющегося стата (тобишь был mdef 100, добавили 10% - получили 110). Для себя я выбираю так: INTу добавляю 1. Регенерацию МР - повышаю на 20%. Скорость каста на 25%. Теперь что касается соответсвующего кода: Так как мы добавляем (знак +) INT, то используем тэг : Код HTML: Code
Код
<add val='1' order='0x10' stat='INT'/>
С интом разобрались, теперь что касающееся regMp (знак *, умножение): Код HTML: Code
Код
<mul val='1.20' order='0x20' stat='regMp'/>
Обратите внимание на order! Теперь скорость каста на 25%: Код HTML: Code
Код
<mul val='1.20' order='0x20' stat='mAtkSpd'/>
В итоге наш плащ будет иметь такой вид: Код HTML: Code
Код
<item id='616' name="cloak_of_magic">
<for> <add val='11' order='0x10' stat='pDef' /> <add val='1' order='0x10' stat='INT'/> <mul val='1.20' order='0x20' stat='regMp'/> <mul val='1.20' order='0x20' stat='mAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> |
Zedd, Apostal | ||
24.3.2010, 14:32 | Анимированный титул |
Есть такая фишка с макросами что позволит вам сделать анимирываный титул. Работает на C4,C5, Interlude...-Hellbound, возможно и на Gracia
Что же нам нужно что б все бегали за нами и кричали: "Как ты сделал себе такой титул?Поделись серктом"=) А нужно нам, всего навсего, очень мало. Нам нужно быть в клане с правами на изменение титула. Или же быть дворянином. Теперь приступим: Создаем себе макрос, какая у него икона и имя неважно. Далее "разбиваем" его на символы и записываем в макросе таким образом(ниже приведен пример для создания анимационноного символа "Я АТЕТС"): 1. /nick Я 2. /nick Я А 3. /nick Я АТ 4. /nick Я АТЕ 5. /nick Я АТЕТ 6. /nick Я АТЕТС Теперь сохраняем макрос и жмем на него=> ГОТОВО, наш титул стал анимирываным! Но вы видете что скорость анимации очень велика. Эта проблема тоже решается очень легко. Делаем еще один макрос таким образом: 1. /nick Я 2. /delay 1 3. /nick Я А 4. /delay 1 5. /nick Я АТ 6. /delay 1 7. /nick Я АТЕ 8. /delay 1 9. /nick Я АТЕТ 10./delay 1 11./nick Я АТЕТС Сохраняем наш макрос и запускаем его=> Вот и готово! Замечания: /nick - это такая команла, нужно писать именно /nick, а не свой ник персонажа. Макросы работают только когда вы не делаете других действий. Для Gracia минимальная длина титула=3 символа=> делаем все так же, НО начинаем с 3 символов, а не с 1. Пример: 1. /nick Я АТ 2. /delay 1 3. /nick Я АTE 4. /delay 1 5. /nick Я АТET 6. /delay 1 7. /nick Я АТЕTS |
Zedd, Apostal, rio, Haxtel, MaGnuS, lVIPlGoD, DarkWolf, chokolate, Rampage, moNTY | ||
24.3.2010, 14:31 | Мануал! Создание магазина. |
Мануал как создать GMShop
Что для этого нужно: 1. Текстовый редактор, я использую "Notepad++" но сойдет и блокнот. 2. Руки, голова, комп и сборка сервера Lineage. Диалог Создаем файл 77777.htm и впишим в него вот этот код:
Код
<html> <head> <title>Gm Shop</title> </head> <body> <br> <center> <font color="LEVEL">Танюха</font> <br> <br> <button value="Swords(Single)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6666" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75"> <br> <button value="Swords(With SA)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6667" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75"> <br> <button value="Swords(Dual)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6668" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75"> </center> </body> </html> Вообщем мы зделали диалог магазина, как видно там только мечи, всё остальное вы без труда теперь сами добавите. Осталось скопировать его сюда: gameserver\data\html\merchant\ Теперь осталось создать список оружия которое Танюха будет продавать. Что бы вы поняли как и что, давайте расмотрим кусок кода: Код HTML:
Код
<button value="Swords(With SA)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell [color="#ff0000"]6667[/color]" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75">
Где 6667 это файл 6667.hml который находится здесь: gameserver\data\multisell\ У вас его там нет, мы его создадим! Создание Multisell-a Создаем файл 6666.hml и пишим вот этот код: Код HTML:
Код
<list applyTaxes="true"> <item id="1"> <!-- Номер в списке, тоесть этот предмет будет в списке первым --> <production id="71" count="1"> <!-- предмет который мы получим --> <ingredient id="57" count="1000000"> <!-- это то что мы отдаем взамен [id="57" это адена, count="1000000" это количество адены ]--> </item> <item id="2"> <production id="78" count="1"> <ingredient id="57" count="1000000"> </item> </list> Копируем его в: gameserver\data\multisell Все остальные файлы вы сможете самостоятельно создать, добавить нужные вещи |
Zedd | ||
24.3.2010, 14:27 | Настрояка ява сервера |
Установка L2 сервера под Windows
Что нужно: 1.Сервер 2.Ява 3.MySQL Для Win 4.NaviCat 2005 7.1.15 (все есть в файлах на нашем сайте) Как установить "Поддержку ява,MySql" думаю допрёте сами Затем установите Navicat. Запустите его и нажмите File -> New connection. Введите любое имя, хост оставьте localhost. Логин оставьте root и пароль тот что вы вводили при установке MySQL. Нажмите ОК. В столбике слева появится соединение (называться будет именем которые вы указали). Нажмите на него правой кнопкой и выберите New Database. Введите в вернем поле l2jdb и нажмите OK. Установка l2j-server от RusTeam Распакуйте архив сервера в отдельную директорию, назовём её к примеру server Распаковываем содержимое архива в только что созданную папку. Должно получится следующие: В каталоге server лежит 4 папки Gameserver Login Sql Tools Заходим в папку Tools:находим там файл database_installer.bat и изменяем (правый клик > изменить): Цитата: set mysqlBinPath=C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.0\bin REM LOGINSERVER set lsuser=root set lspass= Ставим свой пароль который ввели в MySQL set lsdb=l2jdb set lshost=localhost REM GAMESERVER set gsuser=root set gspass=Ставим свой пароль который ввели в MySQL set gsdb=l2jdb set gshost=localhost Если вы делали всё как я написал, то вам нужно только указать здесь свой пароль в строках set lspass и set gspass. Если вы установили MySQL в другую папку или другую версию MySQL, поменяйте путь к папке bin своей MySQL в стороке set mysqlBinPath. Сохраняем и запускаем этот файл. Видим следующие: Цитата:1 - Полная инсталяция сервера авторизации. 2 - Перейти к установке Сервера игры. 3 - Выйти. Введите значение: Вводим 1 жмем Enter Цитата:Очистка БД: l2jdb и установка сервера авторизации. Cервер авторизации установлен. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Затем Цитата:1 - Полная инсталяция сервера игрыи. 2 - Выйти. Вводим 1 Цитата:Установка сервера игры. Устанавливаем таблицу armor Устанавливаем таблицу auction Устанавливаем таблицу auction_bid И тд…… Цитата:Cервер игры установлен. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Поехали дальше \/\/\/\/\/\/ Добавлено (2010-01-29, 12:51 Pm) --------------------------------------------- Всё, сервер мы установили. Настройка l2j rusteam Открываем файл gameserver/config/server.properties (обычным блокнотом) Приведу пример если вы хотите играть один на своём компьютере (а если для сети или интернет, то вам понадобится L2encdec чтоб править файл L2.ini в патче который будетете выкладывать, там нужно изменить IP на свой): Цитата:# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * # ----------------------------------------------------------------------------------------------------- GameserverHostname=* Gameser verPort=7777 # ================================================== =========== # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * # ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ExternalHostname=Ваш IP адрес #====== ================================================== ====== # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * # --------------------------------------------------------------------------------------------------------- InternalHostname=Ваш IP адрес ===== ================================================== ====== # Укажите IP адрес, и порты Вашего ЛОГИН сервера # ------------------------------------------------------------------------------------------------------- LoginserverHostname=Ваш IP адрес Logi nserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # ------------------------------------------------------------------------------------------------------- LoginPort=9014 LoginHost=Ваш IP адрес # ================================================== === # Параметры Базы данных # --------------------------------------------------------------------------------------------- Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql: //localhost/l2jdb Login=root Password=Ставим свой пароль который ввели в MySQL MaximumDbConnections=10 # ================================================== Открываем файл login/config/loginserver.properties # Укажите здесь (ip) адрес вашего ЛОГИН Сервера, Или используйте символ * ExternalHostname=Ваш IP адрес # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname=Ваш IP адрес # Укажите IP адрес и порт Вашего ЛОГИН сервера LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 GMMinLevel=100 # Указите порт на котором будет ИГРОВОЙ СЕРВЕР LoginPort=9014 # Если True то любой ИГРОВОЙ сервер сможет присоедениться к ЛОГИНУ AcceptNewGameServer = False # Параметры Базы данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/rt Login=root Password=Ставим свой пароль который ввели в MySQL MaximumDbConnections=10 Запускаем login/RegisterGameServer.exe Цитата:Welcome to l2j GameServer Regitering Enter The id of the server you want to register or type help to get a list of id s: Your choice:0 Ставим 0 или другое значение которое вам нужно. Получили hexid(server 0).txt Переименовываем в hexid.txt и кладём в gameserver/config Запуск сервера: 1) Запустить файл gameserver/startGameServer.bat 2) Запустить файл login/startLoginServer.bat Дождитесь полной загрузки Game сервера. Естесственно если вы брали сборку не от Рус ТИМ а от Emu , например то писать нужно в строках описанных выше не Rus Team ,а Emu или другие |
Zedd, rio | ||
24.3.2010, 14:21 | F.A.Q. |
Как играть без интернета на своём сервере?
Прописать в ...\system32\drivers\etc\host такое: 127.0.0.1 L2authd.lineage2.com 127.0.0.1 nprotect.lineage2.com 127.0.0.1 nprotect.lineage2.com 127.0.0.1 update.nprotect.com 127.0.0.1 update.nprotect.net 127.0.0.1 l2testauthd.lineage2.com как сделать себя админом? Создать чара, выйти им из игры. Зайти в навикат, открываем базу l2jdb, открываем таблицу charaters, и поменять access_lvl на 100 (для проверенного гма, 200 - для админа), заходить чаром как включить авторег? заходим gameserver/config/открываем файл server.properties блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true Как сделать так чтобы не все кто заходил были гмами? делаем также как в вопросе повыше. в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true Где хранятся основные базы, чата, игры т.е. чаров и т.д. База линейки Server\diskw\usr\local\mysql\data\l2jdb База форума Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpbb Системная база мускула Server\diskw\usr\local\mysql\data\mysql База ПХП_Май_Админ Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpmyadmin Где изменить рейты сервера? gameserver/config/открываем файл server.properties блокнотом (либо в папке config будет файл rate.properties) ищем: # Rate control, float values RateXp = 1500. RateSp = 1500. RateDropAdena = 10000. RateDropItems = 10. RateDropSpoil = 10. RateQuestsReward = 10. RateDropEquipment = 1 Где изменить скорость Страйдера и виверины? gameserver/config/открываем файл other.properties блокнотом и редактируем там строки: # movement speed for strider and wyvern WyvernSpeed = 200 StriderSpeed = 100 Ставте цифры на ваше усмотрение Как добавить вещь в магазин (продавцу)? Откройте таблицу `merchant_buylists` В первом поле укажите ID вещи Во втором поле укажите цену у продавца В третьем поле - ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`) В четвертом - номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может быть. Соберем всё вместе Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке. Надо найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc ID = 7002, так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12 Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants) 11 для войнов и 12 для магов У dual SLS item ID = 2626 (находимв таблице `weapons`) У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist` Так что добавим в `merchant_buylists` 2626 150 11 55 Щёлкните на галочку внизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления. Изменение скиллов Файлах скиллов gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn Например, откат Изменение брони gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor Изменение оружия gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon Как добавить второй GameServer к Login серверу? Следуйте данному Мануалу : Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер. На первом компьютере запустите C:/server/login/RegisterGameServer.bat Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером Скопируйте этот файл в папку C:/server/gameserver/config второго компьютера На втором сервере : Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt Откройте server.properties и впишите : ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)* InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на * LoginPort=9014 -> замените на 9015 LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп ) Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер). Как добавть стартовый скилл? Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам. Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin. И запустите такую команду: Код: INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1); Пояснение: 0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0) 150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150) 2 - Уровень скилла 'Weight Limit' - Название скилла 0 - количество SP необходимое для изучения скилла 1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла Как добаыть вещей в магазины NPC? Используйте Навикат. Откройте merchant_buylists table В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить. Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась. В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться. ( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table ) В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке. ( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке ) Теперь обобщим : Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены. И чтобы он находился в конце списка. 1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table. ID номер NPC - 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12. Какой из них какой ? 2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm ) 11 - Магазин Бойца 12 - Магазин Мистика 3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ). Спареный SLS ID - 2626 У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist ) Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists : 2626 150 11 55 Теперь сохраните в навикате и выйдите из него. Рестартаните сервер. Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере? Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере. Как ввести SubClass? Когда игрок достигает 75 уровня, он может выбрать подкласс ( SubClass ). Для этого нужно поговорить с Grand Master в Адене. Так в L2j еще не реалихован Квест на сабклас то в altsettings.properties нужно выставить: AltSubClassWithoutQuests = True Как работают Seed Skils? Должны работать так : Длительность каждого Seed 5 секунд. Цель - любой персонаж кроме себя. Перезарядка скилла 30 минут. Заредите кого-нибудь Seed'ом и если он кастует магию ( например Aura Symphony, Blizard, Elemental Storm и т.д. ), то она будет наносить масивные повреждения. Разные комбинации Seed нужны для разных магий : Aura Symphony: Любой 1 seed. Перезарядка : 30 minutes Blizzard: 2 water seed. Перезарядка : 30 minutes Inferno: 2 fire seeds. Перезарядка : 30 minutes Demon Wind: 2 wind seeds. Перезарядка : 30 minutes Elemental xxxx: 2 seeds разного вида... 3 категории к этому классу (разная категория к "xxxx") и каждая имеет разную камбинацию.. Перезарядка : 30 minutes Как поменять в списке имя сервера Bartz на мой сервер? Для смены имени нужно изменять клиент для этого вам понадобится вот эта тулза. Для альтернативы существует L2ClientDat_en - найдите в Google. И UltraEdit 1) Сначала нужно декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду : l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы ) или l2encdec -s servername-e.dat ( если наоборот ) После этого вы получите файл dec-servername-e.dat. Теперь открываем его с помощью UltraEdit, и вы увидите текст "Bartz" и перед ним hex код 06, это означает Bartz ( 5 символов ) используется 5 байт и 1 байт для hex ID кода = 06 Теперь высчитайте свое имя. Например MyServerName имеет 12 символов значит будет использовать 12байт + 1 байт для hex кода = 13 байт ( децимально ) = 0D ( хекс ) Примечание: чтобы переводить децимальные числа в хекс код и наоборот воспользйтесь простым виндовс калькулятором. Теперь заменяем код 06 на 0D, Замените "Bartz" на "MySer", затем в конце буквы r, нажмите Ctrl+D и вставте ещё 7 байт, так как MyServerName на 7 байт(символов) длиннее "Bartz", и продолжайте набирать "verName". Сохраните - Готово. Как сделать автоизучение скилов? Заходим в other.properties и выставляем : AutoLearnSkills=True Как изменить время действия Dance and Songs ? 1. Идём в gameserver/data/stats/skills 2. Название каждого файла отвечает за id скила 3. Открываем нужный файл (к примеру 0200-0299.xml, id скила 270 - Song of Invocation) 4. Ищем строчки: <skill id="270" levels="1" name="Song of Invocation"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0"> <mul order="0x30" stat="darkRes" val="1.3"/> </effect> </for> </skill> 5. Меняем time="" на нужное нам время (в секундах) Как добавть стартовый скилл? Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам. Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin. И запустите такую команду : CODE INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1); Готово. Пояснение : 0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0) 150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150) 2 - Уровень скилла 'Weight Limit' - Название скилла 0 - количество SP необходимое для изучения скилла 1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла Дальше по аналогии... Обьясните пожалуста знаечение настроек выпадения вещей при смерти. Это меняется в файле server.properties : # Player Drop Rate control, values are the percent values PlayerRateDrop = 20 PlayerRateDropItem = 70 PlayerRateDropEquip = 25 PlayerRateDropEquipWeapon = 5 Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инвентаря. Если вещь выпадает, то 70% шанс того что вещь выпадет из инвентаря. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения оружия. Сервер ужасно лагует как это поправить? Откройте Task Manager или еквивалент ему. И установите всем java.exe процессам приоритет High/Высокий или Real Time/Реального времени Примечание : Ставте Real Time/Реального времени только в том случае если у вас выделеный сервер и только под L2j и Веб. Если после долгой работы сервера java загружает проц под 100% то ресарт делай. Как сделать что бы на одном компе было два сервера? Копируеш папку Gameserver, переименовываешь например в Gameserver2 .В конфигах ставиш порт 7778. Создаешь базу l2jdb2. В папке Tools в Instaler.bat вписываешь везде где нужно ставить базы l2jdb2. Запускаешь его. Заходишь в Login. Запускаешь RegisterGameServer нажимаеш 5. Создаеца hexid(server5). Копируешь hexid(server5) в папку gameserver2\config. И в login\config\loginserver..properties вписываешь: # При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer =true Как поставить статус Героя всем чарам которые входят в игру(Аура Героя) зайди в \gameserver\config\ там в файлах *.properties иши параметр ShowHeroAura (вроде так) установи True, и зделай всех ГМами с правами 0-50, так должны светиц0 фсЭ , внимательно с правами ГМа, почитай в конфигах у установи нормально, чтобы случайно ктото из светящихся игроков не наколдовал 1kkk =) я создал сервак как мне на него зайти через host не работает скажите точнее как редоктировать l2.ini и нужни какие либо патчи? L2.ini нужно редактировать file edit'om (на сайте он есть в разделе "Файлы для сервера, сервера"), что бы попасть на свой сервер, нужно будет редактировать только строчку ServerAddr=* Патч: Проще всего взять с какого-либо сервера (тех же хроник) и поменять там только l2.ini как зделать штобы другие игроки конектиись на мой серв Изменяем в настройках, gameserver/config/server.properties и login/config/loginserver.properties, ExternalHostname на свой внешний ip адрес, в других строчках на свой внутренний Как изменить место телепортации у ГейтКипера? Телепортирует не туда, куда должен 1. Узнаём id гк (шифт + клин левой кнопкой мыши) 2. Идём в gameserver\data\html\teleporter, и редактируем файлы, которые нам нужны (Название файлов - id npc) |
Zedd, rio | ||
24.3.2010, 14:13 | F.A.Q. |
Q: Подскажите, где и как изменить цвет заточки ?
A: С Помощью программы L2File Edit. Находится файл в system/env.int Пример стандартного цвета заточки (от 0 до 10):
Код
Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant4=(R1=30,G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant6=(R1=35,G1=65,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Opacity=0.4,Num=0.3) Enchant8=(R1=30,G1=80,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Opacity=0.5,Num=0.6) Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Opacity=0.6,Num=0.7) Enchant10=(R1=10,G1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Opacity=0.7,Num=0.8) R - Red(красный), G - Green(зелёный), B - Blue(синий). Q: Хочу изменить картинку при загрузке чара, не подскажете где? A: В клиенте папка Maps/Lobby. Q: Где изменить надпись, при набирании аккаунта и пароля типо "Добро пожаловать на сервер..." ? A: В system/systemmsg-e Q: Не могу загрузить второе окно, дисконект происходит, почему? A: Попробуйте отредактировать файл l2.ini и заменить там EnableSecondWindow=false. С false на true. Q: Как сделать себя админом? A: Заходим в Navicat: .запускаешь только start.bat .открываешь базу l2db .ищешь accounts, меняешь access_level на 100 .ищешь characters, меняешь access_level на 200 Запускаем сервер! Q: Как включить авторег? A: Заходим l2j>config>открываем файл server блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true Q: Как сделать так чтобы не все кто заходил были ГМами? A: Делаем также как во 2-ом вапросе. в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true Q: Где хранятся основные базы, чата, игры т.е. чаров и т.д. ? A: База линейки: Server\diskw\usr\local\mysql\data\l2jdb База форума Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpbb Системная база мускула Server\diskw\usr\local\mysql\data\mysql База ПХП_Май_Админ Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpmyadmin (4-ое взято у Rize, с его текста) Q: Где изменить рейты сервера? A: l2j>config>открываем файл server блокнотом ищем: # Rate control, float values RateXp = 1500. RateSp = 1500. RateDropAdena = 10000. RateDropItems = 10. RateDropSpoil = 10. RateQuestsReward = 10. RateDropEquipment = 1 Цифры меняйте по вашему усматрению! Q: Где изменить скорость Страйдера и виверины? A: l2j>config>открываем файл other блокнотом и редактируем там строки: # movement speed for strider and wyvern WyvernSpeed = 200 StriderSpeed = 100 Ставте цифры на ваше усмотрение Q: Как добавить вещь в магазин (продавцу) ? A: Откройте таблицу `merchant_buylists` В первом поле укажите ID вещи Во втором поле укажите цену у продавца В третьем поле - ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`) В четвертом - номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может быть. Соберем всё вместе Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке. Надо найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc ID = 7002, так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12 Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants) 11 для войнов и 12 для магов У dual SLS item ID = 2626 (находимв таблице `weapons`) У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist` Так что добавим в `merchant_buylists` 2626 150 11 55 Щёлкните на галочку внизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления. Q: Где можно отредактировать скилы? A: Файлах скиллов c:/server/l2j/gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn Например, откат <set name="reuseDelay" val="13000"/> Q: Где можно отредактировать шмот? A: c:/server/l2j/gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor Q: Где можно отредактировать оружие? A: c:/server/l2j/gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon Q: Как добавить второй GameServer к Login серверу ? A: Следуйте данному Мануалу: Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер. На первом компьютере запустите C:/server/l2j/login/RegisterGameServer.bat Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером Скопируйте этот файл в папку C:/server/l2j/gameserver/config второго компьютера На втором сервере : Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt Откройте server.properties и впишите : ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)* InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на * LoginPort=9014 -> замените на 9015 LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп ) Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер ) Q: Как добавть стартовый скилл ? A: Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам. Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin. И запустите такую команду : Код: INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1); Пояснение : 0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0) 150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150) 2 - Уровень скилла 'Weight Limit' - Название скилла 0 - количество SP необходимое для изучения скилла 1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла Q: Как добаыть вещей в магазины NPC ? A: Используйте Навикат. Откройте merchant_buylists table В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить. Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась. В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться. ( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table ) В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке. ( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке ) Теперь обобщим : Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены. И чтобы он находился в конце списка. 1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table. ID номер NPC - 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12. Какой из них какой ? 2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm ) 11 - Магазин Бойца 12 - Магазин Мистика 3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ). Спареный SLS ID - 2626 У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist ) Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists : 2626 150 11 55 Теперь сохраните в навикате и выйдите из него. Рестартаните сервер. Q: Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере ? A: Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере. Q: Как ввести SubClass ? A: Когда игрок достигает 75 уровня, он может выбрать подкласс ( SubClass ). Для этого нужно поговорить с Grand Master в Адене. Так в L2j еще не реалихован Квест на сабклас то в altsettings.properties нужно выставить: AltSubClassWithoutQuests = True Прдробнее о Подклассе можно прочитать здесь. Q: Как работают Seed Skils ? A: Должны работать так : Длительность каждого Seed 5 секунд. Цель - любой персонаж кроме себя. Перезарядка скилла 30 минут. Заредите кого-нибудь Seed'ом и если он кастует магию ( например Aura Symphony, Blizard, Elemental Storm и т.д. ), то она будет наносить масивные повреждения. Разные комбинации Seed нужны для разных магий : Aura Symphony: Любой 1 seed. Перезарядка : 30 minutes Blizzard: 2 water seed. Перезарядка : 30 minutes Inferno: 2 fire seeds. Перезарядка : 30 minutes Demon Wind: 2 wind seeds. Перезарядка : 30 minutes Elemental xxxx: 2 seeds разного вида... 3 категории к этому классу (разная категория к "xxxx") и каждая имеет разную камбинацию.. Перезарядка : 30 minutes Q: Как поменять в списке имя сервера Bartz на мой сервер? A: Для смены имени нужно изменять клиент для этого вам понадобится вот эта тулза. Для альтернативы существует L2ClientDat_en - найдите в Google. И UltraEdit 1) Сначала нужно декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду : l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы ) или l2encdec -s servername-e.dat ( если наоборот ) После этого вы получите файл dec-servername-e.dat. Теперь открываем его с помощью UltraEdit, и вы увидите текст "Bartz" и перед ним hex код 06, это означает Bartz ( 5 символов ) используется 5 байт и 1 байт для hex ID кода = 06 Теперь высчитайте свое имя. Например MyServerName имеет 12 символов значит будет использовать 12байт + 1 байт для hex кода = 13 байт ( децимально ) = 0D ( хекс ) Примечание: чтобы переводить децимальные числа в хекс код и наоборот воспользйтесь простым виндовс калькулятором. Теперь заменяем код 06 на 0D, Замените "Bartz" на "MySer", затем в конце буквы r, нажмите Ctrl+D и вставте ещё 7 байт, так как MyServerName на 7 байт(символов) длиннее "Bartz", и продолжайте набирать "verName". Сохраните - Готово. Q: Как сделать автоизучение скилов? A: Заходим в other.properties и выставляем: AutoLearnSkills=True Как добавить второй GameServer к Login серверу ? Следуйте данному Мануалу : Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер. На первом компьютере запустите C:/server/l2j/login/RegisterGameServer.bat Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером Скопируйте этот файл в папку C:/server/l2j/gameserver/config второго компьютера На втором сервере : Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt Откройте server.properties и впишите : ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)* InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на * LoginPort=9014 -> замените на 9015 LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп ) Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер ) Готово. Q: Как добавть стартовый скилл? A: Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам. Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin. И запустите такую команду:
Код
INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);
Готово. Пояснение: 0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0) 150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150) 2 - Уровень скилла 'Weight Limit' - Название скилла 0 - количество SP необходимое для изучения скилла 1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла Q: Как добавлять вещи в магазины NPC? A: Используйте NaviCat. Откройте merchant_buylists table В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить. Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась. В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться. ( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table ) В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке. ( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке ) Теперь обобщим : Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены. И чтобы он находился в конце списка. 1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table. ID номер NPC - 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12. Какой из них какой ? 2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm ) 11 - Магазин Бойца 12 - Магазин Мистика 3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ). Спареный SLS ID - 2626 У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist ) Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists : 2626 150 11 55 Теперь сохраните в навикате и выйдите из него. Рестартаните сервер. Готово. Q: Обьясните пожалуста знаечение настроек выпадения вещей при смерти. A: Это меняется в файле server.properties : # Player Drop Rate control, values are the percent values PlayerRateDrop = 20 PlayerRateDropItem = 70 PlayerRateDropEquip = 25 PlayerRateDropEquipWeapon = 5 Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инвентаря. Если вещь выпадает, то 70% шанс того что вещь выпадет из инвентаря. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения оружия. Q: Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере? A: Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере. |
Zedd | ||
29.12.2009, 15:06 | Беда пришла в дом |
Выход есть!
|
Apostal, rio | ||
17.12.2009, 22:42 | Беда пришла в дом |
rio | |||
17.12.2009, 22:30 | Беда пришла в дом |
Ахахахахаха.
Zedd это ты? |
rio | ||
9.11.2009, 0:57 | 5. Божественные трансформации |
FFFFFFFFFUUUUUUUUUUU
Грация такая дрянь,как в нее играть можноо вообще ? |
[HGM]Domenic | ||
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2011, 10:46 |
Форум IP.Board © 2011 IPS, Inc.
Продаются моторные катера и яхты Linssen Yachts для рыбалки.
|