Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Поиск  

История благодарностей участнику Nameless. Спасибо сказали: 33
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24.3.2010, 15:44 Создаем ПВП зону (на примере гирана)
1. Бежим в какую либо местность.
2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана.
3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
Получаем 3 координаты x,y,z
81150 147910 -3469
4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
Получаем 3 координаты x,y,z
82710 149313 -3469
5. Создаем скул.
Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.
Ну и так далее.

Содержимое добавляемого zone.sql

Код
INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);


!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие
81150<82710, 147910<149313

Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.

Код:

Код
INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);


Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.
Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.

Код:

Код
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313)


!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.

Правка для gameserver\data\zones\zone.xml

Код
<zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'>
<stat name='name' val='Giran Castle Arena'/>
<stat name='spawnX' val='83320'/>
<stat name='spawnY' val='148400'/>
<stat name='spawnZ' val='-3330'/>
</zone>


Координаты соответствуют координатам респауна.
Вот и все.
Quard
24.3.2010, 14:44 Мануал! Настройка клиента под слабый компьютер
Декодируем l2.ini, открываем и правим :

1. параметры в секции [ClippingRange]
трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.
Я только уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).
Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

2. [Engine.gameEngine]
CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компике, но не более 512 МБ.
Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ

3. [WinDrv.WindowsClient]
тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.
Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

4. [Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredInterLANSpeed=20000
На «Стриме» (1 мегабит) вкрутил 30000 в оба параметра.
вроде бы лагов стало значительно меньше, и народ при заходе в Гиране/ФГ появляется наамного быстрее.
как на траффике сказалось – не смотрел, но вроде бы не очень сильно. не разорился пока
теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг.
Практически, чёрт его знает, в каких единицах это стоит, и используется ли оно клиентом.

5. самая главная зона
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)
UseTrilinear=False
(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True
(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)
DesiredRefreshRate=85
(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)
UseVSync=False
(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.
если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)
DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх)
в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.
ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.
UsePrecaching=True
вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False.
Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )

Не забудьте зашифровать изменённый файл обратно!
Zedd, Apostal, YofiTofi, rio
24.3.2010, 14:42 Режим разработчика в клиенте Lineage 2
Приветствую всех.

Сколько не занимался серверами, редактированием клиента и т.д. ни разу не догадывался о таком режиме.

Суть такая, зайти можно даже без сервера и бегать по карте, примерять весь шмот, оружие и т.д. Так же есть полный список скиллов, что доступны в клиенте (пасивные, активные, баффы). И еще не мало важная вещь, так это можно выбирать любого доступного моба или npc и бродить им, при этом показываются его реальная скорость и размер.

Может для вас не новинка, но я сегодня впервые об этом узнал, вот тестировал на клиенте Lineage 2 C4 (картинка ниже)

Как зайти в этот режим, все просто, нужно отредактировать l2.ini или создать копию оригинала с именем, скажем: devl2.ini и прописать в ярлыке к l2.exe параметр -INI=devl2.ini и отредактировать сам файл .ini

Код
[url]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=20_20.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
IsL2NetLogin=False
IsL2Console=False
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=False
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=false
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true



LocalMap=20_20.unr - на каком квадрате стартуем

Дальше отредактируйте сразу под ваше разрешение:
Код
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1400
FullscreenViewportY=1050



И в самый конец добавьте следующий кусок:

Код
[L2PawnViewer]
ST_HEAD=0
ST_RHAND=0
ST_LHAND=0
ST_GLOVES=0
ST_CHEST=0
ST_LEGS=0
ST_FEET=0
ST_BACK=0
ST_RLHAND=1299


Забыл команды... Когда загрузится карта, жмем TAB (снизу будет консольная строка) и вводите туда nv - все NPC и куча всего, pv - настройки персонажа, смена пола, прически, классы, вообщем все, sv - скиллы. Для выхода из игры используйте команду exit.

Протестировал в Lineage 2 Gracia Part 2 (смотрите рисунок ниже)
Zedd, [EGM]AnoFF, YofiTofi, rio, Devik
24.3.2010, 14:36 Мaнуал для начинаюших Админов
Создаём Уникальные вещи для сервера своими руками.

Оружие, броня, параметры скиллов сохранены в XML файлах и в базе данных. В скором времени использование базы данных для скиллов будет удалено. В XML файлах сохранено описание как вещи и скиллы должны влиять на статы (которые используются для подсчета повреждений, шансов и т.д.).

Вот пример XML файла для оружия и брони:
Код HTML:
Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<item id='21' name="shirt">
<for>
<cond><player race="Human"/></cond>
<add stat='pDef' order='0x10' val='36'>
<target kind="skeleton">
</add>
</for>
</item>

Первая строчка нужна только для самого языка XML, пропустите её.

Вторая строка указывает ID вещи и её название (они должны совпадать с такими же в БД).

Затем есть некоторые условия (condition) для принятия вещью изменений для статов (когда оружие одето или снято).
Таких условий может быть от ноль, один, два, или более. Условие заключено в тэг .

Тэг условия состоит из самого условия которое следует проверить на игроке и эффекта на статы игрока. В вышенаписанном примере условие добавление эффекта - это расса людей (если не хуман - эффект не включится). Условие заключено в тэг , и оно не обязательно. Если условия не указаны - все игроки (которые одевают эту броню\оружие) будут получать эффект от него.

Эффект - это добавление или умножение статов игрока на заданное количество. В примере стат 'pDef' (power defence) и его значение 36. Это означает, что к power defence игрока будет добавлено значение 36. Я опишу 'order' ниже.

В конце, даже если функцию подключена к игроку, необходимо чтобы было условие когда оно будет работать. В нашем примере условие таково: pDef будет увеличен только тогда, когда цель игрока - атака skeleton.

И снова: может быть множество условий , они могут иметь условие присоединенное к игроку , и каждый из них может влиять на один или несколько статов игрока ( , , ,
), и каждый стат будет добавлен только в том случае когда условие будет выполнено.

Конечно, всё это не обязательно. Для большинства предметов брони и оружия вы будете иметь что-то простое похожее на это:
Код HTML:
Code

Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<item id='21' name="shirt">
<for>
<add stat='pDef' order='0x10' val='36'/>
</for>
</item>

которое всего лишь добавляет 36 пунктов к power defence для каждого игрока который оденет её, без каких-либо условий.

Скиллы описаны практически так же, но с одним дополнением - у скиллов есть уровни. По-этому значение для увеличения\уменьшения стата будет зависеть от уровня скилла. Для этих целей мы имеем таблицы:
Код HTML:
Code

Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<skill id='113' levels='2' name="Long Shot">
<table name="#dist"> 200 400 </table>
<for>
<add stat='rAtk' order='0x10' val='#dist'>
<using kind="Bow"/>
</add>
</for>
</skill>


В строке вы выборочно указываете количество уровней. Затем вы провозглашаете таблицу (вы можете провозгласить много *04 ), каждый из них будет иметь 'level' значения отделенные друг от друга пробелами. Название таблицы может быть любым, но должно начинаться с символа #. В значениях вы указываете название вашей таблицы.

Сейчас я опишу "order" параметр. "Order" это порядок проведения расчетов. Давайте представим что мы имеем base power defence игрока: basePDef
защита одетого доспеха: armourPDef
level modifier of the player: lvl
passive skill of power defence которое надо добавить: skillPDef1
buff of power defence которое надо умножить: skillPDef2

Получаем такую формулу:
((basePDef + armorPDef)*lvl + skillPDef1)*skillPDef2

Знаки умножение\суммы в этой формуле указаны 'order'ом расчета. Получается:
basePDef будеть иметь order 0x10
armorPDef будеть иметь order 0x10
lvl будеть иметь order 0x30
skillPDef1 будеть иметь order 0x40
skillPDef2 будеть иметь order 0x50

Значения с одинаковыми 'order'ами расчета будут рассчитаны в не предсказуемом порядке. По-этому, никогда не указывай одинаковый order параметрам add/substiture и multiplay/divide.

Немного больше о условиях. Вы можете указывать логические операции , , :
Код HTML:
Code
Код
<and><player race="Human"/><player level="11"/></and>
<or><player race="Human"/><player race="Orc"/></or>
<not><player race="Human"/></not>

<and>
<not>
<player race="Human"/>
</not>
<or>
<player level="11"/>
<not>
<player level=40>
</not>
</or>
</and>


Условиями являются:
Код HTML:
Code
Код
<player race="..."/> <!-- проверяет рассу игрока -->
<player level="..."/> <!-- проверяет является ли уровень игрока таким, или выше указанного здесь -->
<player state="..."/> <!-- Делает проверку игрока на выполнение действий: sit, walk, run, swim, etc -->
<target level="..."> <!-- проверяет является ли уровень цели таким, или выше указанного здесь -->
<using kind="..."/> <!-- игроков одета броня указанного типа, или оружие указанного вида.

Броня бывает Light, Heavy, Magic,
оружие: Shield, Sword, Blunt, Dagger, Bow, Pole, Etc, Fist, Dual Sword, Dual Fist -
список типа разделен запятыми -->

Операциями над значениями являются:
Код HTML:
Code
Код
<add stat='...' val='...'/> <!-- add a value -->
<sub stat='...' val='...'/> <!-- значение подстановки -->
<mul stat='...' val='...'/> <!-- умножить на значение -->
<div stat='...' val='...'/> <!-- разделить на значение -->

Операция для "случайных" чисел и корней и других математический функций возможно будут добавлены позже, в случае необходимости.

Вы должны указать значение не как константу, а как выражение:
Код HTML:
Code

Код
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<skill id='256' levels='1' name="Accuracy">
<table name="#acc"> 10 </table>
<table name="#mana"> 0.2 </table>
<for>
<add val='#acc' order='0x10' stat='accCombat'/>
<effect name="ManaDamOverTime" time="5" count="0x7fffffff">
<val>
<add val="$player_level"/>
<mul val="#mana"/>
</val>
</effect>
</for>
</skill>


Такое выражение начинает расчитывать со значение 0, и для примера вверху мы имеем уровень игрока умноженный на значение с таблицы, и это значение будет использовано для для расчета повреждений манны для каждого периода эффекта. Итого, в результате мы имеем - повышеную точность (accuracy) в бою плюс отнимание за это манны (МР).
Возможные значения для рассчетов:
Код HTML:
Code
Код
$player_level
$target_level
$player_max_hp
$player_max_mp


Продолжительными эффектами скиллов являются:
Код HTML:
Code
Код
<effect name="Buff"> <!-- buff/debuff, для debuff исользуйте отрицательные значения -->
<effect name="DamOverTime"> <!-- единоразовое отнятие HP -->
<effect name="ManaDamOverTime"> <!-- единоразовое отнятие MP -->
<effect name="HealOverTime"> <!-- единоразовое увеличение HP -->
<effect name="Charge"> <!-- "заряжает" игрока, подготавливает его для использования другого скилла -->
<effect name="Relaxing"> <!-- relaxing skill -->


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
Вот некоторые статы для редактирования.
Код HTML:
Code
Код
'rEvas'
'cAtk'
'pAtkSpd'
'mAtkSpd'
'maxНp'
'maxMp'
'pAtk'
'mAtk'
'regMp'
'mDef'
'pDef'
'runSpd'
'reflectDam'
'sleepRes'
' rootRes'
'stunRes'
'poisonRes'
'bleedRes'


Это не все, это всего лишь часть статов, которые мне пришли в голову, но могут вам быть полезными для редактирование шмота и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Теперь рассмотрим как сделать какой-либо шмот уникальным.

И так, выбираем шмотик который хотим усовершенствовать: я для себя выбрал:
Код HTML:
Code

Код
<item id='616' name="cloak_of_magic">
<for>
<add val='11' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />
</for>
</item>


Открываем data\stats\armor600-0699.xml, находим строчку с нашим "плащом магии".

Так как он плащ магии, неплохо было бы сделать его для магов. А что надо магам? Правильно МР, реген МР, скорость каста, сила каста. Но давать всё это сразу - слишком много, по-этому сделаем какие-нибудь три изменения, например увеличим интеллект на +1, regMp, ну и скорость каста (mAtkSpd).

Хм, с бонусами вроде определились, теперь надо определится в количестве этого бонуса, будет ли оно просто добавлять какое-то заданное число (константу) либо проценты от уже имеющегося стата (тобишь был mdef 100, добавили 10% - получили 110).

Для себя я выбираю так:
INTу добавляю 1.
Регенерацию МР - повышаю на 20%.
Скорость каста на 25%.

Теперь что касается соответсвующего кода:

Так как мы добавляем (знак +) INT, то используем тэг :
Код HTML:
Code

Код
<add val='1' order='0x10' stat='INT'/>


С интом разобрались, теперь что касающееся regMp (знак *, умножение):
Код HTML:
Code

Код
<mul val='1.20' order='0x20' stat='regMp'/>


Обратите внимание на order!
Теперь скорость каста на 25%:
Код HTML:
Code
Код
<mul val='1.20' order='0x20' stat='mAtkSpd'/>


В итоге наш плащ будет иметь такой вид:

Код HTML:
Code

Код
<item id='616' name="cloak_of_magic">
<for>
<add val='11' order='0x10' stat='pDef' />
<add val='1' order='0x10' stat='INT'/>
<mul val='1.20' order='0x20' stat='regMp'/>
<mul val='1.20' order='0x20' stat='mAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />
</for>
</item>
Zedd, Apostal
24.3.2010, 14:32 Анимированный титул
Есть такая фишка с макросами что позволит вам сделать анимирываный титул. Работает на C4,C5, Interlude...-Hellbound, возможно и на Gracia
Что же нам нужно что б все бегали за нами и кричали: "Как ты сделал себе такой титул?Поделись серктом"=)
А нужно нам, всего навсего, очень мало.
Нам нужно быть в клане с правами на изменение титула.
Или же быть дворянином.
Теперь приступим:
Создаем себе макрос, какая у него икона и имя неважно.
Далее "разбиваем" его на символы и записываем в макросе таким образом(ниже приведен пример для создания анимационноного символа "Я АТЕТС"):
1. /nick Я
2. /nick Я А
3. /nick Я АТ
4. /nick Я АТЕ
5. /nick Я АТЕТ
6. /nick Я АТЕТС
Теперь сохраняем макрос и жмем на него=> ГОТОВО, наш титул стал анимирываным!
Но вы видете что скорость анимации очень велика. Эта проблема тоже решается очень легко.
Делаем еще один макрос таким образом:
1. /nick Я
2. /delay 1
3. /nick Я А
4. /delay 1
5. /nick Я АТ
6. /delay 1
7. /nick Я АТЕ
8. /delay 1
9. /nick Я АТЕТ
10./delay 1
11./nick Я АТЕТС
Сохраняем наш макрос и запускаем его=> Вот и готово!

Замечания:
/nick - это такая команла, нужно писать именно /nick, а не свой ник персонажа.
Макросы работают только когда вы не делаете других действий.
Для Gracia минимальная длина титула=3 символа=> делаем все так же, НО начинаем с 3 символов, а не с 1.
Пример:
1. /nick Я АТ
2. /delay 1
3. /nick Я АTE
4. /delay 1
5. /nick Я АТET
6. /delay 1
7. /nick Я АТЕTS
Zedd, Apostal, rio, Haxtel, MaGnuS, lVIPlGoD, DarkWolf, chokolate, Rampage, moNTY
24.3.2010, 14:31 Мануал! Создание магазина.
Мануал как создать GMShop
Что для этого нужно:

1. Текстовый редактор, я использую "Notepad++" но сойдет и блокнот.
2. Руки, голова, комп и сборка сервера Lineage.

Диалог

Создаем файл 77777.htm и впишим в него вот этот код:
Код
<html>
<head>
<title>Gm Shop</title>
</head>
<body>
<br>
<center>
<font color="LEVEL">Танюха</font>
<br>
<br>

<button value="Swords(Single)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6666" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75">

<br>

<button value="Swords(With SA)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6667" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75">

<br>

<button value="Swords(Dual)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6668" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75">

</center>
</body>
</html>

Вообщем мы зделали диалог магазина, как видно там только мечи, всё остальное вы без труда теперь сами добавите.
Осталось скопировать его сюда: gameserver\data\html\merchant\

Теперь осталось создать список оружия которое Танюха будет продавать.

Что бы вы поняли как и что, давайте расмотрим кусок кода:

Код HTML:
Код
<button value="Swords(With SA)" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell [color="#ff0000"]6667[/color]" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75">


Где 6667 это файл 6667.hml который находится здесь: gameserver\data\multisell\
У вас его там нет, мы его создадим!

Создание Multisell-a

Создаем файл 6666.hml и пишим вот этот код:

Код HTML:
Код
<list applyTaxes="true">
<item id="1"> <!-- Номер в списке, тоесть этот предмет будет в списке первым -->
<production id="71" count="1"> <!-- предмет который мы получим -->
<ingredient id="57" count="1000000"> <!-- это то что мы отдаем взамен [id="57" это адена, count="1000000" это количество адены ]-->
</item>
<item id="2">
<production id="78" count="1">
<ingredient id="57" count="1000000">
</item>
</list>

Копируем его в: gameserver\data\multisell

Все остальные файлы вы сможете самостоятельно создать, добавить нужные вещи
Zedd
24.3.2010, 14:27 Настрояка ява сервера
Установка L2 сервера под Windows

Что нужно:
1.Сервер
2.Ява
3.MySQL Для Win
4.NaviCat 2005 7.1.15
(все есть в файлах на нашем сайте)

Как установить "Поддержку ява,MySql" думаю допрёте сами
Затем установите Navicat. Запустите его и нажмите File -> New connection. Введите любое имя, хост оставьте localhost. Логин оставьте root и пароль тот что вы вводили при установке MySQL. Нажмите ОК.
В столбике слева появится соединение (называться будет именем которые вы указали). Нажмите на него правой кнопкой и выберите New Database. Введите в вернем поле l2jdb и нажмите OK.
Установка l2j-server от RusTeam
Распакуйте архив сервера в отдельную директорию, назовём её к примеру server
Распаковываем содержимое архива в только что созданную папку.
Должно получится следующие:
В каталоге server лежит 4 папки
Gameserver
Login
Sql
Tools
Заходим в папку Tools:находим там файл database_installer.bat и изменяем (правый клик > изменить):
Цитата:
set mysqlBinPath=C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.0\bin

REM LOGINSERVER
set lsuser=root
set lspass= Ставим свой пароль который ввели в MySQL
set lsdb=l2jdb
set lshost=localhost

REM GAMESERVER
set gsuser=root
set gspass=Ставим свой пароль который ввели в MySQL
set gsdb=l2jdb
set gshost=localhost

Если вы делали всё как я написал, то вам нужно только указать здесь свой пароль в строках set lspass и set gspass.
Если вы установили MySQL в другую папку или другую версию MySQL, поменяйте путь к папке bin своей MySQL в стороке set mysqlBinPath.
Сохраняем и запускаем этот файл.

Видим следующие:
Цитата:1 - Полная инсталяция сервера авторизации.
2 - Перейти к установке Сервера игры.
3 - Выйти.

Введите значение:
Вводим 1 жмем Enter
Цитата:Очистка БД: l2jdb и установка сервера авторизации.
Cервер авторизации установлен.
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Затем
Цитата:1 - Полная инсталяция сервера игрыи.
2 - Выйти.

Вводим 1
Цитата:Установка сервера игры.
Устанавливаем таблицу armor
Устанавливаем таблицу auction
Устанавливаем таблицу auction_bid
И тд……

Цитата:Cервер игры установлен.
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Поехали дальше \/\/\/\/\/\/

Добавлено (2010-01-29, 12:51 Pm)
---------------------------------------------
Всё, сервер мы установили.
Настройка l2j rusteam
Открываем файл gameserver/config/server.properties (обычным блокнотом)
Приведу пример если вы хотите играть один на своём компьютере (а если для сети или интернет, то вам понадобится L2encdec чтоб править файл L2.ini в патче который будетете выкладывать, там нужно изменить IP на свой):
Цитата:# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------
GameserverHostname=*
Gameser verPort=7777
# ================================================== ===========
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------
ExternalHostname=Ваш IP адрес
#====== ================================================== ======
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
# ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
InternalHostname=Ваш IP адрес
===== ================================================== ======
# Укажите IP адрес, и порты Вашего ЛОГИН сервера
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------
LoginserverHostname=Ваш IP адрес
Logi nserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------
LoginPort=9014
LoginHost=Ваш IP адрес
# ================================================== ===
# Параметры Базы данных
# ---------------------------------------------------------------------------------------------
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql: //localhost/l2jdb
Login=root
Password=Ставим свой пароль который ввели в MySQL
MaximumDbConnections=10
# ==================================================
Открываем файл login/config/loginserver.properties
# Укажите здесь (ip) адрес вашего ЛОГИН Сервера, Или используйте символ *
ExternalHostname=Ваш IP адрес
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
InternalHostname=Ваш IP адрес
# Укажите IP адрес и порт Вашего ЛОГИН сервера
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
GMMinLevel=100
# Указите порт на котором будет ИГРОВОЙ СЕРВЕР
LoginPort=9014
# Если True то любой ИГРОВОЙ сервер сможет присоедениться к ЛОГИНУ
AcceptNewGameServer = False
# Параметры Базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/rt
Login=root
Password=Ставим свой пароль который ввели в MySQL
MaximumDbConnections=10

Запускаем login/RegisterGameServer.exe
Цитата:Welcome to l2j GameServer Regitering
Enter The id of the server you want to register or type help to get a list of id
s:
Your choice:0

Ставим 0 или другое значение которое вам нужно.

Получили hexid(server 0).txt
Переименовываем в hexid.txt и кладём в gameserver/config
Запуск сервера:
1) Запустить файл gameserver/startGameServer.bat
2) Запустить файл login/startLoginServer.bat
Дождитесь полной загрузки Game сервера.

Естесственно если вы брали сборку не от Рус ТИМ а от Emu , например то писать нужно в строках описанных выше не Rus Team ,а Emu или другие
Zedd, rio
24.3.2010, 14:21 F.A.Q.
Как играть без интернета на своём сервере?
Прописать в ...\system32\drivers\etc\host такое:

127.0.0.1 L2authd.lineage2.com
127.0.0.1 nprotect.lineage2.com
127.0.0.1 nprotect.lineage2.com
127.0.0.1 update.nprotect.com
127.0.0.1 update.nprotect.net
127.0.0.1 l2testauthd.lineage2.com

как сделать себя админом?
Создать чара, выйти им из игры. Зайти в навикат, открываем базу l2jdb, открываем таблицу charaters, и поменять access_lvl на 100 (для проверенного гма, 200 - для админа), заходить чаром

как включить авторег?
заходим gameserver/config/открываем файл server.properties блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true

Как сделать так чтобы не все кто заходил были гмами?
делаем также как в вопросе повыше.
в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true

Где хранятся основные базы, чата, игры т.е. чаров и т.д.
База линейки
Server\diskw\usr\local\mysql\data\l2jdb
База форума
Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpbb
Системная база мускула
Server\diskw\usr\local\mysql\data\mysql
База ПХП_Май_Админ
Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpmyadmin

Где изменить рейты сервера?
gameserver/config/открываем файл server.properties блокнотом (либо в папке config будет файл rate.properties)
ищем:
# Rate control, float values
RateXp = 1500.
RateSp = 1500.
RateDropAdena = 10000.
RateDropItems = 10.
RateDropSpoil = 10.
RateQuestsReward = 10.
RateDropEquipment = 1

Где изменить скорость Страйдера и виверины?
gameserver/config/открываем файл other.properties блокнотом и редактируем там строки:
# movement speed for strider and wyvern
WyvernSpeed = 200
StriderSpeed = 100
Ставте цифры на ваше усмотрение

Как добавить вещь в магазин (продавцу)?
Откройте таблицу `merchant_buylists`
В первом поле укажите ID вещи
Во втором поле укажите цену у продавца
В третьем поле - ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`)
В четвертом - номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может быть.
Соберем всё вместе
Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке.
Надо найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc ID = 7002, так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12
Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants)
11 для войнов и 12 для магов
У dual SLS item ID = 2626 (находимв таблице `weapons`)
У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist`
Так что добавим в `merchant_buylists`
2626 150 11 55
Щёлкните на галочку внизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления.

Изменение скиллов
Файлах скиллов gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn
Например, откат

Изменение брони
gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor

Изменение оружия
gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon

Как добавить второй GameServer к Login серверу?
Следуйте данному Мануалу :
Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер.
На первом компьютере запустите C:/server/login/RegisterGameServer.bat
Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt
Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером
Скопируйте этот файл в папку C:/server/gameserver/config второго компьютера
На втором сервере :
Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt
Откройте server.properties и впишите :
ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)*
InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на *
LoginPort=9014 -> замените на 9015
LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп )

Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat
На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер).

Как добавть стартовый скилл?
Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам.
Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin.
И запустите такую команду:

Код:

INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);

Пояснение:
0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0)
150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150)
2 - Уровень скилла
'Weight Limit' - Название скилла
0 - количество SP необходимое для изучения скилла
1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла

Как добаыть вещей в магазины NPC?
Используйте Навикат.
Откройте merchant_buylists table
В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить.
Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась.
В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться.
( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table )
В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке.
( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке )
Теперь обобщим :
Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены.
И чтобы он находился в конце списка.
1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table.
ID номер NPC - 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12.

Какой из них какой ?
2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm )
11 - Магазин Бойца
12 - Магазин Мистика
3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ).
Спареный SLS ID - 2626
У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist )
Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists :
2626 150 11 55
Теперь сохраните в навикате и выйдите из него.
Рестартаните сервер.

Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере?
Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере.

Как ввести SubClass?
Когда игрок достигает 75 уровня, он может выбрать подкласс ( SubClass ). Для этого нужно поговорить с Grand Master в Адене. Так в L2j еще не реалихован Квест на сабклас то в altsettings.properties нужно выставить:
AltSubClassWithoutQuests = True

Как работают Seed Skils?
Должны работать так :
Длительность каждого Seed 5 секунд.
Цель - любой персонаж кроме себя.
Перезарядка скилла 30 минут.

Заредите кого-нибудь Seed'ом и если он кастует магию ( например Aura Symphony, Blizard, Elemental Storm и т.д. ), то она будет наносить масивные повреждения.
Разные комбинации Seed нужны для разных магий :
Aura Symphony: Любой 1 seed. Перезарядка : 30 minutes
Blizzard: 2 water seed. Перезарядка : 30 minutes
Inferno: 2 fire seeds. Перезарядка : 30 minutes
Demon Wind: 2 wind seeds. Перезарядка : 30 minutes
Elemental xxxx: 2 seeds разного вида... 3 категории к этому классу
(разная категория к "xxxx") и каждая имеет разную камбинацию..
Перезарядка : 30 minutes

Как поменять в списке имя сервера Bartz на мой сервер?
Для смены имени нужно изменять клиент для этого вам понадобится вот эта тулза.
Для альтернативы существует L2ClientDat_en - найдите в Google.
И UltraEdit
1) Сначала нужно декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду :
l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы )
или l2encdec -s servername-e.dat ( если наоборот )
После этого вы получите файл dec-servername-e.dat.
Теперь открываем его с помощью UltraEdit, и вы увидите текст "Bartz" и перед ним hex код 06, это означает Bartz ( 5 символов ) используется 5 байт и 1 байт для hex ID кода = 06
Теперь высчитайте свое имя.
Например MyServerName имеет 12 символов значит будет использовать 12байт + 1 байт для hex кода = 13 байт ( децимально ) = 0D ( хекс )
Примечание: чтобы переводить децимальные числа в хекс код и наоборот воспользйтесь простым виндовс калькулятором.

Теперь заменяем код 06 на 0D, Замените "Bartz" на "MySer", затем в конце буквы r, нажмите Ctrl+D и вставте ещё 7 байт, так как MyServerName на 7 байт(символов) длиннее "Bartz", и продолжайте набирать "verName". Сохраните - Готово.

Как сделать автоизучение скилов?
Заходим в other.properties и выставляем :
AutoLearnSkills=True

Как изменить время действия Dance and Songs ?
1. Идём в gameserver/data/stats/skills
2. Название каждого файла отвечает за id скила
3. Открываем нужный файл (к примеру 0200-0299.xml, id скила 270 - Song of Invocation)
4. Ищем строчки:
<skill id="270" levels="1" name="Song of Invocation">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="darkRes" val="1.3"/>
</effect>
</for>
</skill>
5. Меняем time="" на нужное нам время (в секундах)


Как добавть стартовый скилл?
Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам.
Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin.
И запустите такую команду :

CODE
INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);

Готово.
Пояснение :
0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0)
150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150)
2 - Уровень скилла
'Weight Limit' - Название скилла
0 - количество SP необходимое для изучения скилла
1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла
Дальше по аналогии...

Обьясните пожалуста знаечение настроек выпадения вещей при смерти.
Это меняется в файле server.properties :
# Player Drop Rate control, values are the percent values
PlayerRateDrop = 20
PlayerRateDropItem = 70
PlayerRateDropEquip = 25
PlayerRateDropEquipWeapon = 5
Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инвентаря. Если вещь выпадает, то 70%
шанс того что вещь выпадет из инвентаря. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения оружия.

Сервер ужасно лагует как это поправить?
Откройте Task Manager или еквивалент ему. И установите всем java.exe процессам приоритет High/Высокий или Real Time/Реального времени
Примечание : Ставте Real Time/Реального времени только в том случае если у вас выделеный сервер и только под L2j и Веб.
Если после долгой работы сервера java загружает проц под 100% то ресарт делай.

Как сделать что бы на одном компе было два сервера?
Копируеш папку Gameserver, переименовываешь например в Gameserver2 .В конфигах ставиш порт 7778. Создаешь базу l2jdb2. В папке Tools в Instaler.bat вписываешь везде где нужно ставить базы l2jdb2. Запускаешь его. Заходишь в Login. Запускаешь RegisterGameServer нажимаеш 5. Создаеца hexid(server5). Копируешь hexid(server5) в папку gameserver2\config. И в login\config\loginserver..properties вписываешь:
# При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере
AcceptNewGameServer =true

Как поставить статус Героя всем чарам которые входят в игру(Аура Героя)
зайди в \gameserver\config\ там в файлах *.properties иши параметр ShowHeroAura (вроде так) установи True, и зделай всех ГМами с правами 0-50, так должны светиц0 фсЭ wink.gif, внимательно с правами ГМа, почитай в конфигах у установи нормально, чтобы случайно ктото из светящихся игроков не наколдовал 1kkk =)

я создал сервак как мне на него зайти через host не работает скажите точнее как редоктировать l2.ini и нужни какие либо патчи?
L2.ini нужно редактировать file edit'om (на сайте он есть в разделе "Файлы для сервера, сервера"), что бы попасть на свой сервер, нужно будет редактировать только строчку ServerAddr=*
Патч: Проще всего взять с какого-либо сервера (тех же хроник) и поменять там только l2.ini


как зделать штобы другие игроки конектиись на мой серв

Изменяем в настройках, gameserver/config/server.properties и login/config/loginserver.properties, ExternalHostname на свой внешний ip адрес, в других строчках на свой внутренний


Как изменить место телепортации у ГейтКипера? Телепортирует не туда, куда должен
1. Узнаём id гк (шифт + клин левой кнопкой мыши)
2. Идём в gameserver\data\html\teleporter, и редактируем файлы, которые нам нужны (Название файлов - id npc)
Zedd, rio
24.3.2010, 14:13 F.A.Q.
Q: Подскажите, где и как изменить цвет заточки ?
A: С Помощью программы L2File Edit. Находится файл в system/env.int
Пример стандартного цвета заточки (от 0 до 10):

Код
Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant4=(R1=30,G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant6=(R1=35,G1=65,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Opacity=0.4,Num=0.3)
Enchant8=(R1=30,G1=80,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Opacity=0.5,Num=0.6)
Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Opacity=0.6,Num=0.7)
Enchant10=(R1=10,G1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Opacity=0.7,Num=0.8)


R - Red(красный), G - Green(зелёный), B - Blue(синий).


Q: Хочу изменить картинку при загрузке чара, не подскажете где?
A: В клиенте папка Maps/Lobby.



Q: Где изменить надпись, при набирании аккаунта и пароля типо "Добро пожаловать на сервер..." ?
A: В system/systemmsg-e


Q: Не могу загрузить второе окно, дисконект происходит, почему?
A: Попробуйте отредактировать файл l2.ini и заменить там EnableSecondWindow=false. С false на true.



Q: Как сделать себя админом?
A: Заходим в Navicat:
.запускаешь только start.bat
.открываешь базу l2db
.ищешь accounts, меняешь access_level на 100
.ищешь characters, меняешь access_level на 200
Запускаем сервер!


Q: Как включить авторег?
A: Заходим l2j>config>открываем файл server блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true


Q: Как сделать так чтобы не все кто заходил были ГМами?
A: Делаем также как во 2-ом вапросе.
в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true


Q: Где хранятся основные базы, чата, игры т.е. чаров и т.д. ?
A: База линейки:
Server\diskw\usr\local\mysql\data\l2jdb
База форума
Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpbb
Системная база мускула
Server\diskw\usr\local\mysql\data\mysql
База ПХП_Май_Админ
Server\diskw\usr\local\mysql\data\phpmyadmin
(4-ое взято у Rize, с его текста)


Q: Где изменить рейты сервера?
A: l2j>config>открываем файл server блокнотом
ищем:
# Rate control, float values
RateXp = 1500.
RateSp = 1500.
RateDropAdena = 10000.
RateDropItems = 10.
RateDropSpoil = 10.
RateQuestsReward = 10.
RateDropEquipment = 1
Цифры меняйте по вашему усматрению!


Q: Где изменить скорость Страйдера и виверины?
A: l2j>config>открываем файл other блокнотом и редактируем там строки:
# movement speed for strider and wyvern
WyvernSpeed = 200
StriderSpeed = 100
Ставте цифры на ваше усмотрение


Q: Как добавить вещь в магазин (продавцу) ?
A: Откройте таблицу `merchant_buylists`
В первом поле укажите ID вещи
Во втором поле укажите цену у продавца
В третьем поле - ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`)
В четвертом - номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может быть.
Соберем всё вместе
Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке.
Надо найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc ID = 7002, так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12
Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants)
11 для войнов и 12 для магов
У dual SLS item ID = 2626 (находимв таблице `weapons`)
У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist`
Так что добавим в `merchant_buylists`
2626 150 11 55
Щёлкните на галочку внизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления.


Q: Где можно отредактировать скилы?
A: Файлах скиллов c:/server/l2j/gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn
Например, откат
<set name="reuseDelay" val="13000"/>


Q: Где можно отредактировать шмот?
A: c:/server/l2j/gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor


Q: Где можно отредактировать оружие?
A: c:/server/l2j/gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon


Q: Как добавить второй GameServer к Login серверу ?
A: Следуйте данному Мануалу:
Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер.
На первом компьютере запустите C:/server/l2j/login/RegisterGameServer.bat
Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt
Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером
Скопируйте этот файл в папку C:/server/l2j/gameserver/config второго компьютера
На втором сервере :
Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt
Откройте server.properties и впишите :
ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)*
InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на *
LoginPort=9014 -> замените на 9015
LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп )


Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat
На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер )


Q: Как добавть стартовый скилл ?
A: Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам.
Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin.
И запустите такую команду :
Код:


INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);


Пояснение :
0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0)
150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150)
2 - Уровень скилла
'Weight Limit' - Название скилла
0 - количество SP необходимое для изучения скилла
1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла


Q: Как добаыть вещей в магазины NPC ?
A: Используйте Навикат.
Откройте merchant_buylists table
В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить.
Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась.
В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться.
( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table )
В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке.
( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке )
Теперь обобщим :
Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены.
И чтобы он находился в конце списка.
1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table.
ID номер NPC - 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12.


Какой из них какой ?
2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm )
11 - Магазин Бойца
12 - Магазин Мистика
3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ).
Спареный SLS ID - 2626
У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist )
Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists :
2626 150 11 55
Теперь сохраните в навикате и выйдите из него.
Рестартаните сервер.


Q: Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере ?
A: Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере.


Q: Как ввести SubClass ?
A: Когда игрок достигает 75 уровня, он может выбрать подкласс ( SubClass ). Для этого нужно поговорить с Grand Master в Адене. Так в L2j еще не реалихован Квест на сабклас то в altsettings.properties нужно выставить:
AltSubClassWithoutQuests = True
Прдробнее о Подклассе можно прочитать здесь.


Q: Как работают Seed Skils ?
A: Должны работать так :
Длительность каждого Seed 5 секунд.
Цель - любой персонаж кроме себя.
Перезарядка скилла 30 минут.


Заредите кого-нибудь Seed'ом и если он кастует магию ( например Aura Symphony, Blizard, Elemental Storm и т.д. ), то она будет наносить масивные повреждения.
Разные комбинации Seed нужны для разных магий :
Aura Symphony: Любой 1 seed. Перезарядка : 30 minutes
Blizzard: 2 water seed. Перезарядка : 30 minutes
Inferno: 2 fire seeds. Перезарядка : 30 minutes
Demon Wind: 2 wind seeds. Перезарядка : 30 minutes
Elemental xxxx: 2 seeds разного вида... 3 категории к этому классу
(разная категория к "xxxx") и каждая имеет разную камбинацию..
Перезарядка : 30 minutes


Q: Как поменять в списке имя сервера Bartz на мой сервер?
A: Для смены имени нужно изменять клиент для этого вам понадобится вот эта тулза.
Для альтернативы существует L2ClientDat_en - найдите в Google.
И UltraEdit
1) Сначала нужно декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду :
l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы )
или l2encdec -s servername-e.dat ( если наоборот )
После этого вы получите файл dec-servername-e.dat.
Теперь открываем его с помощью UltraEdit, и вы увидите текст "Bartz" и перед ним hex код 06, это означает Bartz ( 5 символов ) используется 5 байт и 1 байт для hex ID кода = 06
Теперь высчитайте свое имя.
Например MyServerName имеет 12 символов значит будет использовать 12байт + 1 байт для hex кода = 13 байт ( децимально ) = 0D ( хекс )
Примечание: чтобы переводить децимальные числа в хекс код и наоборот воспользйтесь простым виндовс калькулятором.
Теперь заменяем код 06 на 0D, Замените "Bartz" на "MySer", затем в конце буквы r, нажмите Ctrl+D и вставте ещё 7 байт, так как MyServerName на 7 байт(символов) длиннее "Bartz", и продолжайте набирать "verName". Сохраните - Готово.

Q: Как сделать автоизучение скилов?
A: Заходим в other.properties и выставляем:
AutoLearnSkills=True
Как добавить второй GameServer к Login серверу ?
Следуйте данному Мануалу :
Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер.
На первом компьютере запустите C:/server/l2j/login/RegisterGameServer.bat
Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt
Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером
Скопируйте этот файл в папку C:/server/l2j/gameserver/config второго компьютера
На втором сервере :
Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt
Откройте server.properties и впишите :
ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)*
InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на *
LoginPort=9014 -> замените на 9015
LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп )
Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat
На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер )
Готово.

Q: Как добавть стартовый скилл?
A: Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам.
Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin.
И запустите такую команду:
Код
INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);

Готово.
Пояснение:
0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0)
150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150)
2 - Уровень скилла
'Weight Limit' - Название скилла
0 - количество SP необходимое для изучения скилла
1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла

Q: Как добавлять вещи в магазины NPC?
A: Используйте NaviCat.
Откройте merchant_buylists table
В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить.
Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась.
В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться.
( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table )
В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке.
( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке )
Теперь обобщим :
Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены.
И чтобы он находился в конце списка.
1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table.
ID номер NPC - 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12.
Какой из них какой ?
2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm )
11 - Магазин Бойца
12 - Магазин Мистика
3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ).
Спареный SLS ID - 2626
У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist )
Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists :
2626 150 11 55
Теперь сохраните в навикате и выйдите из него.
Рестартаните сервер.
Готово.

Q: Обьясните пожалуста знаечение настроек выпадения вещей при смерти.
A: Это меняется в файле server.properties :
# Player Drop Rate control, values are the percent values
PlayerRateDrop = 20
PlayerRateDropItem = 70
PlayerRateDropEquip = 25
PlayerRateDropEquipWeapon = 5
Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инвентаря. Если вещь выпадает, то 70%
шанс того что вещь выпадет из инвентаря. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения оружия.

Q: Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере?
A: Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере.
Zedd
29.12.2009, 15:06 Беда пришла в дом
Выход есть!
Apostal, rio
17.12.2009, 22:42 Беда пришла в дом
Цитата(Zedd @ 17.12.2009, 22:40) *
Человек по делу спрашивает, а вы вот как )

Ну ну smile.gif
rio
17.12.2009, 22:30 Беда пришла в дом
Ахахахахаха.
Zedd это ты? tongue.gif
rio
9.11.2009, 0:57 5. Божественные трансформации
FFFFFFFFFUUUUUUUUUUU
Грация такая дрянь,как в нее играть можноо вообще ? angry.gif
[HGM]Domenic

Текстовая версия Сейчас: 12.4.2011, 10:46
IP.Board Skin developed by: skinground.com
GMTOP Продаются моторные катера и яхты Linssen Yachts для рыбалки.   SMS.копилка
gmroom.ru - ГМ сообщество © Zedd / Публикации