Усиление/ослабление статов.
|
// // // |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Поиск
|
Усиление/ослабление статов.
|
28.5.2010, 22:26
Сообщение #1
|
|
Сообщники
Сообщений: 216
Стаж: 1 год,
|
Начнёмс:
Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\\data\\stats” Я возьму вещь с ID 7812 <item id=\"\'7812\' name=soulfire_dirk_magic_silence\"> <for> <set val=\"86\" order=\"0x08\" stat=\"\'pAtk\'/\" /> <set val=\"91\" order=\"0x08\" stat=\"\'mAtk\'/\" /> <set val=\"12\" order=\"0x08\" stat=\"\'rCrit\'/\" /> <add val=\"-3\" order=\"0x10\" stat=\"\'accCombat\'/\" /> <set val=\"433\" order=\"0x08\" stat=\"\'pAtkSpd\'/\" /> <enchant val=\"0\" order=\"0x0C\" stat=\"\'pAtk\'/\" /> <enchant val=\"0\" order=\"0x0C\" stat=\"\'mAtk\'/\" /> <!-- SA: Silence --> <skill id=\"1064\" lvl=\"1\" chance=\"\'10\'/\" /> </for> </item> Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можо перемудрить: <enchant val=\"0\" order=\"0x0C\" stat=\"\'pAtk\'/\" /> <enchant val=\"0\" order=\"0x0C\" stat=\"\'mAtk\'/\" /> Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, тоесть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064 <!-- SA: Silence --> <skill id=\"1064\" lvl=\"1\" chance=\"\'10\'/\" /> [code] Рассмотрим что здесь что: Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами тут всё вышесказанное) Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между вот тут) Название оружия. soulfire_dirk – это название оружия. magic_silence – это SA который вставлен в оружие Мы можем умножать атаку и прибавлять. Add – добавляем Mul – умножаем Например если хочу добавить +100 к пдефу то это будет выглядеть так: <add order=\"0x30\" stat=\"pAtk\" val=\"x\" /> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order=\"0x30\" stat=\"pAtk\" val=\"x\" /> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1 Вот некоторые расшифровки: pAtk - П атака pDef - П деф pAtkSpd - Атак спид rCrit - Шанс крита maxHp - Максимальное количество НР maxMp - Максимальное количество МР mAtkSpd - Кастинг спид mDef - М деф runSpd - Скорость бега mAtk - М атака absorbDam - Отражение урона(шиты) cAtk - Мощность Критического удара Вот ещё статы: [code] <mul order=\"0x30\" stat=\"mAtk\" val=\"1.40\" /> <!-- M atk +40% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"pDef\" val=\"1.40\" /> <!-- P. Def. +40% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"mDef\" val=\"1.40\" /> <!-- M. Def. +40% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"mAtkSpd\" val=\"1.40\" /> <!-- Casting Spd. +40% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"mCritRate\" val=\"3.00\" /> <!-- Magic Crit. Rate +300% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"gainHp\" val=\"1.20\" /> <!-- Heal +20% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"rShld\" val=\"1.60\" /> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"regMp\" val=\"2.00\" /> <!-- MP Regeneration +200% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"regHp\" val=\"2.00\" /> <!-- HP Regeneration +200% --> <mul order=\"0x30\" stat=\"regCp\" val=\"2.00\" /> <!-- CP Regeneration +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"runSpd\" val=\"50\" /> <!-- Speed +50 --> <add order=\"0x40\" stat=\"rEvas\" val=\"10\" /> <!-- Evasion +10 --> <add order=\"0x40\" stat=\"accCombat\" val=\"10\" /> <!-- Accuracy +10 --> <add order=\"0x40\" stat=\"reflectDam\" val=\"30\" /> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order=\"0x40\" stat=\"maxMp\" val=\"10000\" /> <!-- Max MP +10000 --> <add order=\"0x40\" stat=\"maxHp\" val=\"10000\" /> <!-- Max HP +10000 --> <add order=\"0x40\" stat=\"maxCp\" val=\"10000\" /> <!-- Max CP +10000 --> <add order=\"0x40\" stat=\"WIT\" val=\"7\" /> <!-- WIT +7 --> <add order=\"0x40\" stat=\"CON\" val=\"7\" /> <!-- CON +7 --> <add order=\"0x40\" stat=\"STR\" val=\"7\" /> <!-- STR +7 --> <add order=\"0x40\" stat=\"MEN\" val=\"7\" /> <!-- MEN +7 --> <add order=\"0x40\" stat=\"INT\" val=\"7\" /> <!-- INT +7 --> <add order=\"0x40\" stat=\"DEX\" val=\"7\" /> <!-- DEX +7 --> <add order=\"0x40\" stat=\"rootRes\" val=\"200\" /> <!-- Root Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"earthRes\" val=\"200\" /> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"derangementRes\" val=\"200\" /> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"fireRes\" val=\"200\" /> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"paralyzeRes\" val=\"200\" /> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"sleepRes\" val=\"200\" /> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"rootRes\" val=\"200\" /> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"poisonRes\" val=\"200\" /> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"stunRes\" val=\"200\" /> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"bleedRes\" val=\"200\" /> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order=\"0x40\" stat=\"maxLoad\" val=\"99999\" /> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order=\"0x40\" stat=\"cancel\" val=\"300\" /> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> |
|
|
14.7.2010, 1:50
Сообщение #2
|
|
Сообщники
Сообщений: 209
Стаж:
|
Не знаешь случайно где лежат статы мобов в гк (эпилог). Если можно путь сборка феникс рев 20+
|
|
|
14.7.2010, 14:36
Сообщение #3
|
|
Студент
Сообщений: 187
Стаж: 1 год,
|
|
|
|
24.9.2010, 15:51
Сообщение #4
|
|
Пользователи
Сообщений: 30
Стаж:
Спасибо сказали: 0 раз
|
Отлично, попробуем
|
|
|
22.10.2010, 16:07
Сообщение #5
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
Стаж:
Спасибо сказали: 0 раз
|
спс
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2011, 18:28 |
Форум IP.Board © 2011 IPS, Inc.
|