Требуется помощь в настройке сервера L2 на ЛИНУКСЕ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Требуется помощь в настройке сервера L2 на ЛИНУКСЕ
|
3.8.2010, 17:32
Сообщение #1
|
|
Cообщник
Сообщений: 1536
Стаж: 1 год,
|
|
|
|
3.8.2010, 17:36
Сообщение #2
|
|
Студент
Сообщений: 163
Стаж: 1 год,
|
ех (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
|
|
|
3.8.2010, 17:39
Сообщение #3
|
|
Сообщники
Сообщений: 190
Стаж:
|
Писал давно мануал для aч. Вот остался. Настроить могу, но мне не особо хочется фигней страдать... Часть 1. Подготовка. Итак, мы наверно помним, что в Windows, нам были нужны такие вещи как : - Java sun (платформа ява) - Mysql - Navicat Данную традицию я нарушать не буду, и постараюсь максимально приблизить инструкцию под этот софт и сделать чуток похожей на windows. Учьтите, сервер мы будем ставить НЕ ПОД root, а под вашего user`a. Качаем данный софт с помощью команды sudo apt-get. Если вы еще не знаете, то эта команда запросит с репозиториев OS linux ubuntu необходимые пакеты(к примеру мускул, яву да и вообще все возможные). a) Устанавливаем java sun. Для этого, открываем консоль(Приложеня > стандартные > терминал) и выполняем : sudo apt-get install openjdk-6-* Или же вот так : sudo apt-get install openjdk-6-jdk В первом варианте установите более расширеную версию явы. После выполнения команды, будет происходить закачка и установка, в консоле попросит одобрить(ввести Д/н или Y/n). Подтверждаем и грузим. б) Установим Mysql . Для этого опять в консоль и пишем : sudo apt-get install mysql-client mysql-server Пойдет загрузка, опять попросит подтвердить(Д/н или Y/n) и попросит в конце пароль для root. Вводите аккуратно, убедитесь что раскладка клавы на енгле. Это будет пароль вашего юзера(аналогично венде, когда просит пароль к руту). в) Загрузим и установим Navicat. Скачиваем его Скачать Navicat для Linux ubuntu. Воуля мы выполнили 1ую часть задачи, мы установили MySQL и Java sun и скачали navicat. Часть 2. Настройка баз данных и установка Navicat Итак, навикат скачан, мускул установлен. Теперь нам нужно установит навикат. Что ж, установим его. 1). Распакуйте полученый архив с навикатом, ну припустим в /home/имя_вашего_пользователя/navicat. К примеру, я распаковал в /home/zenn/navicat. 2). Выдадим права доступа на .sh файл запуска. Это можно делать 2мя способами : a) Клацнуть на файл startnavicat.sh (находится в /home/ваш_юзер/navicat) и выбрать "permission" или на русском "права доступа". Там тыкнуть галочьку на "исполняемый файл" и всё. б) зайти в консоли в папку /home/ваш_user/navicat и выписать права вот так : chmod +x имя_файла.sh Или же, для оптимизации времени : chmod +x *.sh Разница в том, что 1ая даст права исполняемости только одному файлу, а вторая - всем в той папке. 3) Наконец запустим Navicat. Зделать это опять можно двумя способами. Легким и неочень =). а) зайти по папкам до /navicat/ и тупо клацнуть на .sh файл 2 раза. Всё, навикат запущен. б) в консоле зайти до уровня /home/твой_юзер/navicat , к примеру так : cd /home/мой_юзер/navicat и выполнить : ./имя_файла.sh Как делать - выберайте сами, лиш показываю как можно. 4) Создать покдлючение в Navicat. Как уже говорил - аналогично винде. Опираемся на знания. Если их нет то : Имя подключения (connection name) : чо угодно тут пишем Имя пользователя (user name) : root Пароль пользователя (user password) : тут пишем пароль указаный при установке MySQL. Хост (host) : localhost Порта (port) : 3306 (не меняйте). После чего жмем "test connect" . Если вылезло "connection sucesful" значит всё нормально. Если же ерроры - значит вы чот перемудрили, возращайтесь назад. 5) Создаем базу данных. Ну тут аналогично венде, клацаем 2ой кнопкой мышки на подключение, и выбираем "Create new database" , в выскочившем окне пишем имя базы данных. Итак, с подключением и созданием базы мы закончили. Часть 3. Конфигурация сервера и заливка баз данных. Пожалуй, это самая опасная часть, где вы можете наступить на грабли, поэтому будьте осторожны и читайте внимательно, буду пояснять как смогу для понимания вами. 1) Начнем пожалуй с заливки баз данных. Можно пойти опять 2мя путями : a) Залить базы в ручную(как на венде, заливая файлы в navicat, клацая 2ой кнопкой по базе и выбирая excute bath file). Но, этот путь геморный и мы пойдем по другому. б) Установка баз с database_installer.sh. Для начала, распакуйте вашу сборку к примеру в /home/имя_пользователя/server. Тоесть, аналогично датапак и геймсервер в 1 папку(должны совместится). После, идем в console, и следуем /home/имя_юзера/server/tools. тоесть или так : cd /home/имя_юзера/server/tools или так : cd ~ cd /server cd /tools Небольшая подсказка. Если вы новичок, и еще не освоилис в консоли линукса, вам помогут такие команды как : ls - листинг папок в той директории где находитесь. cd - работа с папками. Примеры : cd /папка - зайти в папку. Как узнать какие есть - пишем ls и смотрим в какую прыгнуть. cd .. - перейти по дереву папок на 1 уровен вверх. К примеру, вы находитесь в /home/юзер/server/tools , чтобы выйти на 1 уровень вверх написали cd .. и попадаем в /home/юзер/server. pwd - отобразить путь от /. Тоесть будет отображон полный путь. nano файл.txt - открыть файл стандартным редактором Linux. sudo su - зайти в console под super user(тоесть под рута). Дальше нам может пригодится. ./имя_файла.sh - аналогично, выполнить файл, нетолько .sh mv файл.txt /home/user/папка - переместить файл в папку. unzip файл.zip /home/user/папка - распаковать файл в папку. Можно приминить более шибко : unzip *.zip /home/user/папка - в этом случае распакуете все архивы в ту папку. chmod +x(или +r, +w или вместе) файл.sh - таким образом мы делаем файл +x - исполняемым, +r - даем права на чтение, +w - права на запись, или же все вместе пишите. Так же можно схитрить, дав одни права сразу группе файлов : chmod +x(или +r, +w или сразу все) *.расширение - так мы дали всем файлам с .расширением права или на выполнение или на рид врайт. Итак, вооружившись знанием основных команд которые вам могут пригодится, мы двигаемся дальше. Мы уже попали в /home/имя_пользователья/server/tools. Теперь нам нужно выставить chmod для файла, чтобы он стал исполняемым. Делать можно 2мя способами : a) выполнить команду : chmod +x database_installer.sh Таким образом мы дадим файлу возможность быть использованым. б) зайти по графическому интерфейсу, клацнуть на файл 2ой кнопкой и поставить галочьку на "исполняемый файл" в закладке "permission". Теперь, запускаем database_installer, вот так(с консоли, мы уже туда пришли в /home/юзер/server/tools) : ./database_installer.sh тоесть, ./имя_файла.sh . В консоле вылезет датабейс инсталлер и настройки на базу данных. Вроде бы там все как в винде. Ах да, чуть не забыл. Если не запускается файл выше указаным методом, и пишет что прав маловасто или /bin/bash там тра-ля-ля, то делаем его запуск из-под su, вот так : sudo ./database_installer.sh Так уж точно пойдет. Если забыли что куда указывать, напомню : loginserver database name : имя_созданой_базы_в_навикате(не путайте с именем подключения!!!) loginserver db user name : имя_пользователя_мускуля loginserver db user password : тут пароль пользователя мускуля loginserve db host : locahost Ну и аналогично со 2ой строкой. Тоесть здесь, мы настраиваем конект к базе данных. После как обычно заливаем базу. Тоесть спрашивает тип установки (выбираем Full), тоесть клацаем букофку "F" и ентер и так 2 раза (устанавливаем базы логин и гейм сервака, желательно в 1 базу данных, они не мешают друг другу). Итак, наконец базы данных установлены. Приступим к настройке конфигов. Ну как и на венде, зайдем в /home/имя_юзера/server/loginserver/config и настроим здесь loginserver.properties, меняя там IP адрес и конект к базе данных. Это я расказывать не буду, так как венду мы уже давно прошли, если что смотрите как настраивать эти файлы : ТУТ!!. Тоесть вам нужно настроить /loginserver/config/ и /gameserver/config. После данных шаманских действий, нам нужно выставить права доступа. Начнем. Выполняем : cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Login После, пишем : chmod +x *.sh Пояснение команд смотрите вверху, не зря я их описал. После, выполняем : ./startRegisterGameServer.sh Тут как обычно, вводим "id" будущего гем сервера и получаем файл hexid(server 'n').txt. Его перемещяем в папку /L2J***-Game/config, как - смотрите выше(команда mv или тупо в графическом интерфейсе). И теперь, финальная стадия - запуск. Часть 4. Запуск логин и гайм сервера Здесь тоже так сказать не приятная часть, но нужно её пройти. Пойдем более красивым методом - сделаем окошки логирования для login и game server. Если просто запустить ./startgameserver.sh и ./startloginserver.sh - вы не увидете их "окошками" , а только процессами, выполнив в консоле "top". Это неудобно, и мы зделаем небольшую примочьку. 1. Для начала сделаем файлы исполняемыми : cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Login chmod +x *.sh Ну и аналогично gamesever : cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Game chmod +x *.sh После этих недолгих манипуляций, приступим к редактированию файлов. Чтобы устранить лишние грабли с консолью, будем редактировать из граф интерфейса. 1. Открыаем файл startloginserver.sh (думаю как сделать это догадаетесь). И вписываем в него строки для ведения логирования. Будем использовать xterm. Вид его должен быть таким : #!/bin/bash cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Login/ xterm -title 'LoginServer Log' -e tail -f /home/имя_юзера/server/L2J***-Login/log/stdout.log & ./LoginServer_loop.sh & Тоесть, мы запустим окно лога. Незабывайте смотреть где и что править. 2. Открываем startGameServer.sh редактором(где находится - /home/имя-юзера/server/L2J***-Game/). В нем должно быть вот такое : #! /bin/sh cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Game/ xterm -title 'GameServ Log' -e tail -f /home/имя_юзера/server/L2J***-Game/log/stdout.log & ./GameServer_loop.sh & Правим под себя. П.с. - если у вас сборка сервера не ***, то это вам прийдется дописать вручную, и желательно проверьте на грамотность файлы GameServer_loop.sh и LoginServer_loop.sh - так как во многих "сборках" они кривые. Ну вот и всё. Остается нам запустить наш игровой сервер. Для этого делаем так : cd ~ cd /server/L2J***-Login ./startLoginServer.sh Вот и пошла загрузка логин сервера. теперь - стартуем гейм сервер : cd ~ cd /server/L2J***-Game ./startGameServer.sh Ура! У нас запустились логин и гейм сервер и мы видем 2 лог окошка. ВНИМАНИЕ. Linux ubuntu - не windows. Поэтому, "закрыв" лог окошка вы НЕ выключите сервер. Вы лиш закроете вывод лога на экран. Для того чтобы найти процессы пишем : top Убивать процесс : kill -9 'id_процесса' Так же, если хотите врубить клиент, и встаете на грабли то : 1. Качаем wine, можно так : sudo apt-get install wine 2. Распаковываем клиент куда глаза глядят. 3. Качаем патч (или же переделываем user.ini и l2.ini чтобы не просил directX. Под этим патчем, запуская игру с l2.exe - требовать direct не будет. Клиент будет падать и т.д - но вы хоть сможете зайти. Как ставить директ - ищите в гугле или яндексе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2010, 18:03 |
Форум IP.Board © 2010 IPS, Inc.
|