Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь в настройке сервера L2 на ЛИНУКСЕ
Я Администратор
Избранное:
gmroom.ru
nagibator.ru
Передать румы
Посмотреть инвентарь

Zedd
сообщение 3.8.2010, 17:32
Сообщение #1
Cообщник
Сообщений: 1536
Стаж: 1 год, 1 месяц, 26 дней
Спасибо сказали: 223 раза
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Я Саппорт
Избранное:
Ушол в отставку =)
Передать румы
Посмотреть инвентарь

Quard
сообщение 3.8.2010, 17:36
Сообщение #2
Студент
Сообщений: 163
Стаж: 1 год, 8 дней
Спасибо сказали: 18 раз
ех (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Я Администратор
Передать румы
Посмотреть инвентарь

SeregaAk47
сообщение 3.8.2010, 17:39
Сообщение #3
Сообщники
Сообщений: 190
Стаж: 3 месяца, 2 дня
Спасибо сказали: 104 раза
Цитата(Zedd @ 3.8.2010, 17:32) *

Писал давно мануал для aч. Вот остался. Настроить могу, но мне не особо хочется фигней страдать...
Часть 1. Подготовка.

Итак, мы наверно помним, что в Windows, нам были нужны такие вещи как :
- Java sun (платформа ява)
- Mysql
- Navicat
Данную традицию я нарушать не буду, и постараюсь максимально приблизить инструкцию под этот софт и сделать чуток похожей на windows.
Учьтите, сервер мы будем ставить НЕ ПОД root, а под вашего user`a.
Качаем данный софт с помощью команды sudo apt-get. Если вы еще не знаете, то эта команда запросит с репозиториев OS linux ubuntu необходимые пакеты(к примеру мускул, яву да и вообще все возможные).
a) Устанавливаем java sun. Для этого, открываем консоль(Приложеня > стандартные > терминал) и выполняем :


sudo apt-get install openjdk-6-*


Или же вот так :


sudo apt-get install openjdk-6-jdk


В первом варианте установите более расширеную версию явы.
После выполнения команды, будет происходить закачка и установка, в консоле попросит одобрить(ввести Д/н или Y/n). Подтверждаем и грузим.
б) Установим Mysql . Для этого опять в консоль и пишем :


sudo apt-get install mysql-client mysql-server


Пойдет загрузка, опять попросит подтвердить(Д/н или Y/n) и попросит в конце пароль для root. Вводите аккуратно, убедитесь что раскладка клавы на енгле. Это будет пароль вашего юзера(аналогично венде, когда просит пароль к руту).
в) Загрузим и установим Navicat. Скачиваем его Скачать Navicat для Linux ubuntu.
Воуля мы выполнили 1ую часть задачи, мы установили MySQL и Java sun и скачали navicat.

Часть 2. Настройка баз данных и установка Navicat

Итак, навикат скачан, мускул установлен. Теперь нам нужно установит навикат. Что ж, установим его.
1). Распакуйте полученый архив с навикатом, ну припустим в /home/имя_вашего_пользователя/navicat.
К примеру, я распаковал в /home/zenn/navicat.
2). Выдадим права доступа на .sh файл запуска. Это можно делать 2мя способами :
a) Клацнуть на файл startnavicat.sh (находится в /home/ваш_юзер/navicat) и выбрать "permission" или на русском "права доступа". Там тыкнуть галочьку на "исполняемый файл" и всё.
б) зайти в консоли в папку /home/ваш_user/navicat и выписать права вот так :


chmod +x имя_файла.sh


Или же, для оптимизации времени :


chmod +x *.sh


Разница в том, что 1ая даст права исполняемости только одному файлу, а вторая - всем в той папке.
3) Наконец запустим Navicat. Зделать это опять можно двумя способами. Легким и неочень =).
а) зайти по папкам до /navicat/ и тупо клацнуть на .sh файл 2 раза. Всё, навикат запущен.
б) в консоле зайти до уровня /home/твой_юзер/navicat , к примеру так :


cd /home/мой_юзер/navicat


и выполнить :


./имя_файла.sh


Как делать - выберайте сами, лиш показываю как можно.
4) Создать покдлючение в Navicat. Как уже говорил - аналогично винде. Опираемся на знания. Если их нет то :
Имя подключения (connection name) : чо угодно тут пишем
Имя пользователя (user name) : root
Пароль пользователя (user password) : тут пишем пароль указаный при установке MySQL.
Хост (host) : localhost
Порта (port) : 3306 (не меняйте).
После чего жмем "test connect" . Если вылезло "connection sucesful" значит всё нормально. Если же ерроры - значит вы чот перемудрили, возращайтесь назад.
5) Создаем базу данных. Ну тут аналогично венде, клацаем 2ой кнопкой мышки на подключение, и выбираем "Create new database" , в выскочившем окне пишем имя базы данных.
Итак, с подключением и созданием базы мы закончили.

Часть 3. Конфигурация сервера и заливка баз данных.

Пожалуй, это самая опасная часть, где вы можете наступить на грабли, поэтому будьте осторожны и читайте внимательно, буду пояснять как смогу для понимания вами.
1) Начнем пожалуй с заливки баз данных. Можно пойти опять 2мя путями :
a) Залить базы в ручную(как на венде, заливая файлы в navicat, клацая 2ой кнопкой по базе и выбирая excute bath file).
Но, этот путь геморный и мы пойдем по другому.
б) Установка баз с database_installer.sh. Для начала, распакуйте вашу сборку к примеру в /home/имя_пользователя/server. Тоесть, аналогично датапак и геймсервер в 1 папку(должны совместится). После, идем в console, и следуем /home/имя_юзера/server/tools. тоесть или так :


cd /home/имя_юзера/server/tools


или так :


cd ~
cd /server
cd /tools


Небольшая подсказка. Если вы новичок, и еще не освоилис в консоли линукса, вам помогут такие команды как :
ls - листинг папок в той директории где находитесь.
cd - работа с папками. Примеры :
cd /папка - зайти в папку. Как узнать какие есть - пишем ls и смотрим в какую прыгнуть.
cd .. - перейти по дереву папок на 1 уровен вверх. К примеру, вы находитесь в /home/юзер/server/tools , чтобы выйти на 1 уровень вверх написали cd .. и попадаем в /home/юзер/server.
pwd - отобразить путь от /. Тоесть будет отображон полный путь.
nano файл.txt - открыть файл стандартным редактором Linux.
sudo su - зайти в console под super user(тоесть под рута). Дальше нам может пригодится.
./имя_файла.sh - аналогично, выполнить файл, нетолько .sh
mv файл.txt /home/user/папка - переместить файл в папку.
unzip файл.zip /home/user/папка - распаковать файл в папку. Можно приминить более шибко :
unzip *.zip /home/user/папка - в этом случае распакуете все архивы в ту папку.
chmod +x(или +r, +w или вместе) файл.sh - таким образом мы делаем файл +x - исполняемым, +r - даем права на чтение, +w - права на запись, или же все вместе пишите. Так же можно схитрить, дав одни права сразу группе файлов :
chmod +x(или +r, +w или сразу все) *.расширение - так мы дали всем файлам с .расширением права или на выполнение или на рид врайт.
Итак, вооружившись знанием основных команд которые вам могут пригодится, мы двигаемся дальше.
Мы уже попали в /home/имя_пользователья/server/tools. Теперь нам нужно выставить chmod для файла, чтобы он стал исполняемым. Делать можно 2мя способами :
a) выполнить команду :

chmod +x database_installer.sh


Таким образом мы дадим файлу возможность быть использованым.
б) зайти по графическому интерфейсу, клацнуть на файл 2ой кнопкой и поставить галочьку на "исполняемый файл" в закладке "permission".
Теперь, запускаем database_installer, вот так(с консоли, мы уже туда пришли в /home/юзер/server/tools) :

./database_installer.sh


тоесть, ./имя_файла.sh . В консоле вылезет датабейс инсталлер и настройки на базу данных. Вроде бы там все как в винде. Ах да, чуть не забыл. Если не запускается файл выше указаным методом, и пишет что прав маловасто или /bin/bash там тра-ля-ля, то делаем его запуск из-под su, вот так :


sudo ./database_installer.sh


Так уж точно пойдет. Если забыли что куда указывать, напомню :
loginserver database name : имя_созданой_базы_в_навикате(не путайте с именем подключения!!!)
loginserver db user name : имя_пользователя_мускуля
loginserver db user password : тут пароль пользователя мускуля
loginserve db host : locahost
Ну и аналогично со 2ой строкой. Тоесть здесь, мы настраиваем конект к базе данных.
После как обычно заливаем базу. Тоесть спрашивает тип установки (выбираем Full), тоесть клацаем букофку "F" и ентер и так 2 раза (устанавливаем базы логин и гейм сервака, желательно в 1 базу данных, они не мешают друг другу).
Итак, наконец базы данных установлены. Приступим к настройке конфигов.
Ну как и на венде, зайдем в /home/имя_юзера/server/loginserver/config и настроим здесь loginserver.properties, меняя там IP адрес и конект к базе данных. Это я расказывать не буду, так как венду мы уже давно прошли, если что смотрите как настраивать эти файлы : ТУТ!!.
Тоесть вам нужно настроить /loginserver/config/ и /gameserver/config. После данных шаманских действий, нам нужно выставить права доступа. Начнем.
Выполняем :


cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Login


После, пишем :


chmod +x *.sh


Пояснение команд смотрите вверху, не зря я их описал.
После, выполняем :


./startRegisterGameServer.sh


Тут как обычно, вводим "id" будущего гем сервера и получаем файл hexid(server 'n').txt. Его перемещяем в папку /L2J***-Game/config, как - смотрите выше(команда mv или тупо в графическом интерфейсе).
И теперь, финальная стадия - запуск.

Часть 4. Запуск логин и гайм сервера

Здесь тоже так сказать не приятная часть, но нужно её пройти. Пойдем более красивым методом - сделаем окошки логирования для login и game server. Если просто запустить ./startgameserver.sh и ./startloginserver.sh - вы не увидете их "окошками" , а только процессами, выполнив в консоле "top". Это неудобно, и мы зделаем небольшую примочьку.
1. Для начала сделаем файлы исполняемыми :


cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Login
chmod +x *.sh


Ну и аналогично gamesever :


cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Game
chmod +x *.sh


После этих недолгих манипуляций, приступим к редактированию файлов. Чтобы устранить лишние грабли с консолью, будем редактировать из граф интерфейса.
1. Открыаем файл startloginserver.sh (думаю как сделать это догадаетесь). И вписываем в него строки для ведения логирования. Будем использовать xterm.
Вид его должен быть таким :


#!/bin/bash

cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Login/
xterm -title 'LoginServer Log' -e tail -f /home/имя_юзера/server/L2J***-Login/log/stdout.log &
./LoginServer_loop.sh &


Тоесть, мы запустим окно лога. Незабывайте смотреть где и что править.
2. Открываем startGameServer.sh редактором(где находится - /home/имя-юзера/server/L2J***-Game/).
В нем должно быть вот такое :


#! /bin/sh

cd /home/имя_юзера/server/L2J***-Game/
xterm -title 'GameServ Log' -e tail -f /home/имя_юзера/server/L2J***-Game/log/stdout.log &
./GameServer_loop.sh &


Правим под себя.
П.с. - если у вас сборка сервера не ***, то это вам прийдется дописать вручную, и желательно проверьте на грамотность файлы GameServer_loop.sh и LoginServer_loop.sh - так как во многих "сборках" они кривые.
Ну вот и всё. Остается нам запустить наш игровой сервер. Для этого делаем так :


cd ~
cd /server/L2J***-Login
./startLoginServer.sh


Вот и пошла загрузка логин сервера. теперь - стартуем гейм сервер :


cd ~
cd /server/L2J***-Game
./startGameServer.sh


Ура! У нас запустились логин и гейм сервер и мы видем 2 лог окошка.
ВНИМАНИЕ. Linux ubuntu - не windows. Поэтому, "закрыв" лог окошка вы НЕ выключите сервер. Вы лиш закроете вывод лога на экран. Для того чтобы найти процессы пишем :


top


Убивать процесс :


kill -9 'id_процесса'


Так же, если хотите врубить клиент, и встаете на грабли то :
1. Качаем wine, можно так :


sudo apt-get install wine


2. Распаковываем клиент куда глаза глядят.
3. Качаем патч (или же переделываем user.ini и l2.ini чтобы не просил directX. Под этим патчем, запуская игру с l2.exe - требовать direct не будет. Клиент будет падать и т.д - но вы хоть сможете зайти. Как ставить директ - ищите в гугле или яндексе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.10.2010, 18:03
IP.Board Skin developed by: skinground.com
GMTOP   SMS.копилка
gmroom.ru - ГМ сообщество © Zedd / Публикации